-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДряНые_ДевчЁнкИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 256
Комментариев: 399
Написано: 2201


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:41 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

Ну зрасте!Что я могу сказать о прошедших днях о которых я не писала..........Да же не знаю вё так запутано......Ужас.....Особенно после 25 января!Когда я набухалась как порасёнок!!!!!!!!!!!Ужас!Ужас!Да же я себе такого не представляла!!!!!!Ещё мамаша хочет отвести к геникологу!!!!!!!Ужас!!!!!!!Ещё сегоднешний день прошёл отвратительно!!!!!!!Особенно у бедной Настюши!!!!!!!!!!У неё вчера была днюха,а сегодня нам с Бубликом и Гайкой выставили всё прогулы за всю четверть!!!!ППЦ!!!!!!!!После уроков пришла мама Насти и тут началось!!!!!!!!!!Во первых когда Химичка сказала её маме о том что мы не были 10 января вообще в школе!!!!!!И тут Настя психонула и убежала!!!!!!!!Её не кто не успел догнать!!!!!!!!!Потом мы её нашли на тошне и пошли к нам.....Потом через минут 20 припёрлась её мама и начала разборки!!!!!Она зашла к Ляне прям домой и увидела сапоги Насти и тут нас понесло........Мы пока высказывали её маме всё что нажилось Настя УБЕЖАЛА!!!!!И терь никто не знает куда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ой,думаю и мне сегодня будет очнь больно)))))))))Настю если никто не найдет,то я возму Ляну и мы пойдем её искать!!!!!!!Всё целую пока!!!!


 (320x240, 64Kb)
В колонках играет - ничё

Nastik_Boss   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:30 (ссылка)
но меня нашли))))))ляляляля)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку