-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДряНые_ДевчЁнкИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 256
Комментариев: 399
Написано: 2201


любовь...

Суббота, 12 Января 2008 г. 12:41 + в цитатник
Настроение сейчас - ......

Ну что же...Нас окружает пустота...А в этой пустоте части потерянной любви...Осколки...Почему так сложно?Вроде кажется что вот она рядом,а в то же время она так далеко...Ну что же теперь я начала верить в эту чушь....Многие в это не поверят,но всё же я поняла что это правда.....Моя умершая душа вернулась,но........Я уже потерянная личность.....Осталась без любви,без любимых и кто любил меня.....Что же может некоторые люди любят.....Но те которые нужны уже слишком....далеко.........
 (300x222, 13Kb)
В колонках играет - фильм

НоЧная_Федьмачка_ЮЮ   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:53 (ссылка)
ох....что то ты совсем пессимистично....
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Марморина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
Депрессия? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
ДряНые_ДевчЁнкИ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
Марморина, Да нет...вроде...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку