-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДряНые_ДевчЁнкИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 256
Комментариев: 399
Написано: 2201


Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - ------
Настроение сейчас - Прекрасное(Воз.........)

приветик всем!Сегодня просто аху........ день!С утра был ужас, а потом....Я с Кристинкой пришла на тошну там встретили Олю и Илью.Потом подошли Ёжик,Костя и Егор.Костя вообще совесть потерял!Он меня ударил РЕМНЁМ и не один раз!Потом мы с Олей собрались ко мне,но Егор предложил нам пойти к Костику.Там мы курили и как всегда бесились!Потом мне позвонила мама и сказала идти домой!Я и Оля пошли,а с нами Ёжик и Егор.После нас догнали Антон и Костя. И пацаны пошли за "пивом"!А мы же с Олей пошли ко мне надо было отдать пальму дяди Вове.К этому времени подошли пацаны с Шампуням и Реддевилом.С этого всё и начилось!!!Все пошли ко мне домой!!!!И устроили такой ковардак!УЖАС!!!!а далше...а дальше лучше не знать!
Юля

 (644x700, 189Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку