-Видео

Пацан жжот
Смотрели: 83 (1)
про девушек
Смотрели: 62 (0)
Без заголовка
Смотрели: 21 (5)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТьКа__495

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю любить!!!!!!!!!!!!!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ---Cinema_Bizarre--- АНТИ_ДОМ_2 Фоны_для_днева Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика ЛОКОМОТИВ Photoshop_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 100
Комментариев: 255
Написано: 958


Дайте мне умереть, просто умереть и остаться одной на облаках без боли и страданий!

Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Последний раз
Настроение сейчас - хочу умереть

Всё так странно и мутно в жизни моей...и вопрос есть один: А ЗАЧЕМ ЖЕ Я В НЕЙ...???!!!!

 (499x391, 23Kb)

Насика   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
даже не думай об этом...у меня тож когда-то были такие мысли, но они уходят, а жизнь не вернуть...
Ответить С цитатой В цитатник
КаТьКа__495   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Насика, как же ты права, но боль ьтоже не уходит
Ответить С цитатой В цитатник
Насика   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:16 (ссылка)
КаТьКа__495, єто щас кажеться что конец света...поверь, все пройдет...только не сразу...держись
Ответить С цитатой В цитатник
-Hil-   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Не надо...(тебе видимо сейчас оч тяжело...но не надо...долой такие мысли....
Ответить С цитатой В цитатник
КаТьКа__495   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:17 (ссылка)
GoddEsSs, Насика, спасибо большое за поддержку...
Ответить С цитатой В цитатник
miracle-light   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:46 (ссылка)
брр!это ещё что такое!?какой на фиг умереть!?)))))))))ЖИВЕШЬ ОДИН РАЗ-ТАК ПРОЖИВИ ЖИЗНЬ ТАК,ЧТОБ ВСЕ ВОСХИЩАЛИСЬ ЭТИМ!!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Konstantinova   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
заразик1!!!!ты че аффигела!!!!тя по телефону прибить или как ,,,,,пидрила...ток попробуй!(как же я буду писать русич=))
Ответить С цитатой В цитатник
Zoja_AndReevna   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Катюнь, в моей жизни тоже не все гладко, мутно тоже бывает... Но ето еще не повод взывать к смерти... Это эгоизм. Изначально просто подумай о том, какое горе твое исчезновение принесет родным людям... Знаешь, в твоем возрасте меня тоже периодически накрывало такой волной. Со временем мне стало ужасно, что когда-то я хотела умереть... Если по больничному - то это переходный период, организм перестраиваится, все происходящее вокруг тебя принимается слишком (!) близко к сердцу (сама все ето прошла) .Кто-то умный сказал, что человек не может вынести больше испытаний, чем дает ему бог - важно наше отношение к происходящему. И вопросом етим - зачем я в етой жизни - не перестаю задаваться до сих пор. Знаешь, пока ответа-то и не нашла... НО продолжаю жить... Если искать ответ в более-менее мудрых книгах - самосовершенствование, как один из вариантов. Это может быть и учеба, и построение отношений с родителями, научиться принимать людей такими, какие они есть, не требуя большего. Это все примеры. Со временем для себя все поймешь сама.
Очень хочется тебя поддержать, не вешай носик и улыбнись! *)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
КаТьКа__495   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
ОнжЭла_Померанцэва, спасибо тебе большое! чмаф...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку