-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в туХлыйКед

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 78
Комментариев: 2125
Написано: 5175


.......смысл.......

Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:16 + в цитатник
я щас расположилась на подоконнике,проста думаю,мне мягка,тепло,харашо...задумалась над смыслом того чем я живу,а может даже кем...
Любовь-ето такое чувство,с которым нужна бороться,но прежде всего ты борешься не с любовью,а с чем то непонятным,постоянно овладевающим тобой,ну хатя наверна ето и называется любовью......с любовью нужно бороться,либо бороться за свою любовь,либо против либо за неё......у миня не получается,ни того,ни другого((((((.......хатя может с любовью я всё таки борюсь,но за неё уже не сражаюсь......может я не умею писать красиво,но ето всё то о чём я думаю...маи мысли,чувства,переживания.....ведь именно ето надо писать в дневниках,ну лано не буду вас сильно грузить,а то я чё та расплелося у ми язычОоГ...

кстати попробуйте положить подушки ну или ешО шо нидь мягкое на подоконник,лечь или сесть и просто начать думать о своей жизни,о том шо придет в голову,может у вас получится красиво думать....спокойной ночи,фсех люблю и цалую...
ЧЧЧ МММ ААА ФФФ ККК ))) ...
 (700x525, 135Kb)

Хх_мегОоОо_деткО_хХ   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 08:54 (ссылка)
эхх как я тебя понимаю.......
Ответить С цитатой В цитатник
покинутая_небесами   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:53 (ссылка)
мна............забей на все и весились!! жизнь,она прекрасна только для тех,кто хочет её видеть прекрасной) вот моя жизнь черно-красная,просто я сама реншила,что она у мен6я такая,и ты реши и у тебя все получится. пойми любовь сейчас это не главное,не заморачивайся по этому поводу,все быдет хорошо,ты мила,умная девочка и у тебя все получитсО. я тебя в этои уверяю. поверь в жизне есть столько людей,которым ты дорога,что ты даже не представляешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Duchess_   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:00 (ссылка)
Эх...Любовь... *любовь зла,полюбишь и козла*xD это я так. первое,что пришло в мою больную головку.

А я вечно падаю с подоконника!xD
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
не могу не согласиться с твоими словами..всё правильно написала,не грусти только,чмафки тебя
Ответить С цитатой В цитатник
unicum11   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:05 (ссылка)
а Йа не борюсь с любовью..Йа ей живу)))
Ответить С цитатой В цитатник
туХлыйКед   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:22 (ссылка)
DanCe_devo4ka, миня многие панимают,и я тож оч многих панимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
туХлыйКед   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:22 (ссылка)
покинутая_небесами, я пастараюсь)спс...
Ответить С цитатой В цитатник
туХлыйКед   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:23 (ссылка)
The_Duchess_, а какого ето падать с падаконника?))
Ответить С цитатой В цитатник
туХлыйКед   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:23 (ссылка)
pozzitifffff, спс)пастараюсь,чмАфФк)
Ответить С цитатой В цитатник
туХлыйКед   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:24 (ссылка)
unicum11, ((((
Ответить С цитатой В цитатник
The_Duchess_   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:58 (ссылка)
туХлыйКед, это надо у мадам Сижу спросить (т.е. у моей задницы) xD
Ответить С цитатой В цитатник
туХлыйКед   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:13 (ссылка)
The_Duchess_, ,которая делает пук-пук?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Duchess_   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:29 (ссылка)
туХлыйКед, дооо)иногда)))))xD
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Love   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:15 (ссылка)
я тя тожа панимаю,как не странно...а вотя ет я тя фоткала,тама даж миня чутачГу видна))хеХ=)
Ответить С цитатой В цитатник
туХлыйКед   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку