-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_Стаи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) дизайн_проект atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 219
Комментариев: 192
Написано: 684


Сенксы

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:56 + в цитатник
А сейчас Серая будет раздавать "спасибки")))
Начнем-с...

Гилмэн. Тебе, за то, что дарил, и, смею надеяться, будешь дарить мне такие же прекрасные вечера...Ты - моё счастье, dannowe.
Смех. За то, что ты есть. За то, что не бросишь. За это потрясающее спокойствие, ради которого я готова на самое безрассудное...За то, что ты - величайшая моя драгоценность. Ну, после разве что книг))
Тайгерра. За то, что веришь, Тайгени. За то, что в два слова может успокоить и возбудить мою совесть...Ты моя слабость, леди)
Нэмин'на-ари. За то, что не забудешь. За то, что выслушаешь и ответишь. За то...За то, что ты - моё терпение, dai'eris.
Каамайару. За то, что понимаешь и не отторгаешь мои ляпусы и мысли...За то, что ты - моя сила, denya'eri.
Ник. За то, что ты всегда вовремя и помнишь. За то, что всегда готов заболтать, драгоценный циник) Ты - моя уверенность, dann.
Айнури. Тебе - за то, что пишешь, и согласна)) Моя дерзость, леди.
Алис. Величество, других таких нет...За всё, и ещё немножко, что ты для меня значишь и сделала...Моя честность, леди.
Бурундук. За то, что ты такая, каких больше нет. Внушаешь уважение, Бур, моя мудрость)
Энике. За то, что не веришь, но не отворачиваешься. Моя невинность, леди Эни.
Мяулин. За то, что ты даешь мне шанс довериться и доверять. Доверять, но проверять...Моя мохнатая леди Элли, гордость)
Хаку, Кио и Манхлдхейдр. У кого ещё на играх я могу торчать столько времени, как у вас, моя удача?))
Шэир. Шэра, спасибо тебе за всё...Ведь не будь тебя - не было бы ничего этого...Совсем ничего. Спасибо тебе. Ты не забудешь, уж я-то за этим прослежу) Ты - моя смелость, душа моя.
Mistica. Ещё одна дама в моей жизни, без которой на полках в моей комнате не появилось бы ни единой книги. И пусть она этому уже не рада, но я верю) Спасибо, любовь моя)
CrazyTeddy. Критик и читатель, слушатель и подруга...Моя лень, детка))
Милорду...Этому самому паскудному милорду, за то, что ещё есть, черт побери, в этом мире человек, которому я готова простить всё и вся, и ради которого буду. Моё безверие, проклятое безверие, Алан.
Нокс. За то, что меня ещё читают стоя в маршрутках) За то...За то, что ещё греются ЗЗшники посреди красной площади)) И вообще, за всё. В первую очередь, за веру) Мой талант, de`eh))
*А ещё за то, что мерзавец, и два года водил меня за нос...*

И конечно, тебе, Леон)) Спасибо большое тебе...Спасибо за всё. За то, что ты - моя вера, heve))

Нэмин   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:59 (ссылка)
*как-то неуверенно, увидев своё имя* Или всё же не своё? Я последнее время так часто ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Стаи   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Твоё - твоё, dai'eris)) Или у нас так много столь терпеливых дам?)
Ответить С цитатой В цитатник
Нэмин   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:53 (ссылка)
Сердце_Стаи, ооо... их такое великое множество)
Но, это скорее я тебе спасибо должна сказать. За улыбки, которые появляются у меня при общении с тобой. И тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Marius_de_Lacrua   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 00:00 (ссылка)
пожалуйста, моя душа!!!!!
я впрочем тоже желаю поблагодарить твое сердечко что часто спасает меня от меня самого
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Стаи   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 09:12 (ссылка)
Спасибо, ребят) Нэмин, таких, как ты, поверь, больше нет) *лыбитсо*
Леон...Ну, тебе и говорить что-либо бессмысленно) без моих корявых строчек всё знаешь, счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку