-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_Стаи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) дизайн_проект atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 219
Комментариев: 192
Написано: 684





Аудио-запись: "Оборотень" Виктор Третьяков

Музыка

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:20 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Как похоже..)

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:06 + в цитатник
Итак, я нарисую вас... На пустом экране кинотеатра
image шорохом газетных страниц, танцем пылинок в луче солнца, визгом тормозов и смехом влюбленных на набережной. В ваших руках будет бокал с пляшущим в нем белым пламенем, а за спиной – иллюзорный город, яркий и преступный, мерцающий тысячами огней. Я нарисую вас с глазами цвета безумия, с отраженным в них малиновым дождем, а на ваше плечо опустится огромная бабочка с восемью узорчатыми крыльями.
Пройти тест


Понравилось: 45 пользователям

Сенксы

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:56 + в цитатник
А сейчас Серая будет раздавать "спасибки")))
Начнем-с...

Гилмэн. Тебе, за то, что дарил, и, смею надеяться, будешь дарить мне такие же прекрасные вечера...Ты - моё счастье, dannowe.
Смех. За то, что ты есть. За то, что не бросишь. За это потрясающее спокойствие, ради которого я готова на самое безрассудное...За то, что ты - величайшая моя драгоценность. Ну, после разве что книг))
Тайгерра. За то, что веришь, Тайгени. За то, что в два слова может успокоить и возбудить мою совесть...Ты моя слабость, леди)
Нэмин'на-ари. За то, что не забудешь. За то, что выслушаешь и ответишь. За то...За то, что ты - моё терпение, dai'eris.
Каамайару. За то, что понимаешь и не отторгаешь мои ляпусы и мысли...За то, что ты - моя сила, denya'eri.
Ник. За то, что ты всегда вовремя и помнишь. За то, что всегда готов заболтать, драгоценный циник) Ты - моя уверенность, dann.
Айнури. Тебе - за то, что пишешь, и согласна)) Моя дерзость, леди.
Алис. Величество, других таких нет...За всё, и ещё немножко, что ты для меня значишь и сделала...Моя честность, леди.
Бурундук. За то, что ты такая, каких больше нет. Внушаешь уважение, Бур, моя мудрость)
Энике. За то, что не веришь, но не отворачиваешься. Моя невинность, леди Эни.
Мяулин. За то, что ты даешь мне шанс довериться и доверять. Доверять, но проверять...Моя мохнатая леди Элли, гордость)
Хаку, Кио и Манхлдхейдр. У кого ещё на играх я могу торчать столько времени, как у вас, моя удача?))
Шэир. Шэра, спасибо тебе за всё...Ведь не будь тебя - не было бы ничего этого...Совсем ничего. Спасибо тебе. Ты не забудешь, уж я-то за этим прослежу) Ты - моя смелость, душа моя.
Mistica. Ещё одна дама в моей жизни, без которой на полках в моей комнате не появилось бы ни единой книги. И пусть она этому уже не рада, но я верю) Спасибо, любовь моя)
CrazyTeddy. Критик и читатель, слушатель и подруга...Моя лень, детка))
Милорду...Этому самому паскудному милорду, за то, что ещё есть, черт побери, в этом мире человек, которому я готова простить всё и вся, и ради которого буду. Моё безверие, проклятое безверие, Алан.
Нокс. За то, что меня ещё читают стоя в маршрутках) За то...За то, что ещё греются ЗЗшники посреди красной площади)) И вообще, за всё. В первую очередь, за веру) Мой талант, de`eh))
*А ещё за то, что мерзавец, и два года водил меня за нос...*

И конечно, тебе, Леон)) Спасибо большое тебе...Спасибо за всё. За то, что ты - моя вера, heve))

Чем дальше в лес, тем злее белки...

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:23 + в цитатник
В колонках играет - Ой, что только не играет...
А вот здесь Серая попытается вставить аву.
Итак, дубль три:

...Облом у Серой с аватаркой...

Странно, что не охотник О_о

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:56 + в цитатник
ты воин - авантюрист
Ты хитер и смел, ты рискуешь не задумываясь, выбирая из всех дорог ту, где подмигнет тебе госпожа удача, ты не ищешь легких путей, но и не идешь напролом, твой подход тонок и изощрен.image
Пройти тест

 (460x699, 79Kb)

Жизнь с сиреневом цвете. Цвете фингалов под глазами.

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Всё подряд играет. Чаще всего - Марти
Настроение сейчас - Ничего так. Хреновенько.

..."Убейся, Серая, об стенку". Не иначе, в скором времени последую совету мыслей.
Ну, всё и сразу:
Первое, оно же главное. Сломался компьютер. Почти сломался, если быть точной.
Второе, тоже в принципе главное, ибо от этого зависит сохранность его - компьютера. В школе полный тахтар, хоть ты убейся - все оценки исправить во-первых лень, а во вторых поздно уже.
Третье. Потолстела(( Очень обижает, ибо как бы понятно, что кушать меньше надо, и вообще, но как-то совсем не вовремя...
Да и всё в общем...Даже вот пока интернета не было, убралась немножко...
То есть вроде всё хорошо и жить можно...И всё чудесатее да чудесатее...Но вот как-то хреново.

 (540x130, 152Kb)

Картины

Суббота, 04 Октября 2008 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Леди_Звездочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жозефина Уолл



Вот ее галерея: http://mith.ru/treasury/fantasy/wall.htm


Ленюсь

Среда, 27 Августа 2008 г. 00:06 + в цитатник
А потому ни черта не пишу, но могу сказать одно - лето удалось)))

Воо....Тест действительно классный))

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:48 + в цитатник
Имя вам.... ...Тургон Гондолинский! Ну, в будущем - Гондолинский. А пока просто скрытный парень.
Турукано Нолофинвион, - качает головой Манвэ, - как тебе не стыдно? Зачем ты все время прячешься от нас? Нолдорскому принцу не подобает так себя вести. Нет, я не спорю, осторожность - хорошо, но в разумных пределах. Ибо изрек Намо (после инцидента в столовой)- от скрытного да сокроется. Не делай такое лицо, Судия говорит редко и оттого не вполне понятно. А теперь иди. И пожалуйста, перестань прятать апельсины. Они начинают пахнуть в самых неожиданных местах!
Пройти тест

Вауу...

Среда, 16 Июля 2008 г. 22:36 + в цитатник
Вы - Король Артур
Легендарный король Англии.

Предводитель рыцарей Круглого Стола, этот король английских мифов, историческая реальность которого обсуждается, в общественном сознании прочно утвердился как символ идеального короля романтизированного средневековья – мудрого и благородного, честного и отважного рыцаря, не изменяющего своим идеалам ни в мире, ни на войне. Хотя он поддерживал новую религию – христианство – Артур с равным почтением относился и к древней вере друидов, советником его был мудрец и чародей Мерлин. В предании он дважды сталкивается с предательством: сначала со стороны своей жены Гвиневеры и одного из лучших своих рыцарей Ланселота, а затем – со стороны племянника Мордреда, захватившего власть во время отсутствия короля. Череда измен привела к гибели героев и падению Камелота, однако сам король был доставлен на легендарный остров Авалон, где, как считается, Артур дремлет в ожидании дня великой нужды, когда он воспрянет ото сна, чтобы спасти Британию.

image
Пройти тест

Красиво, но жутковато..

Среда, 18 Июня 2008 г. 20:15 + в цитатник
... За мгновение до гибели вы понимаете - это конец.
Некоторые закрывают глаза. Кто-то целуется. Многие - просто держаться за руки. Там, за окном - неизбежность. Конец. Финита. Как финальный аккорд - из туалета раздается торжествующий вопль... И ... темнота.
Пройти тест

Красиво...

Среда, 18 Июня 2008 г. 20:09 + в цитатник
… просто
грустно улыбнёшься уходящей сказке вслед, понимая, что ты всё равно не можешь удержать её, остаться в ней, жить в ней… В очередной раз воскресив в памяти переливистый смех Снегурочки, добродушное бурчание Деда Мороза, хрустальный звон льда, выбиваемого копытом северного оленя, ты… Просто пожелаешь им счастливого пути. Сказка прощается с тобой до следующего года, и ты понимаешь, что так и должно быть, ты не пытаешься её удержать. Всё вернётся на круги своя… Впрочем… Проводив взглядом уходящую в небо карету, ты улыбнешься и, взмахнув руками, сам растворишься, оставив собой лишь всполох снежного пламени.
Пройти тест

Тест 4

Среда, 18 Июня 2008 г. 19:42 + в цитатник
Хроники моих путешествий.
Как я уже сказал, для такой уникальной личности не суествует подходящего, столь же неповторимого дара... Но чтобы не разочаровывать вас, я преподношу вам свой дневник, практически бесконечную книгу, что словно губка впитала в себя бесчисленные тайны, знания и легенды миров чрез которые я прошел. Быть может тебе удастся найти среди них некий потаенный смысл, что не удалось постичь мне? Или быть, может они лягут в основу твоей собственной книги? Так или иначе, я отдаю свои записи в надежные руки, о хранитель баланса.image
Пройти тест

Тест 3

Среда, 18 Июня 2008 г. 19:05 + в цитатник
Дети увели Дудочника вглубь Парка
Никого из них больше не видели в том мире, и никто не знал, куда они ушли. А мир... Мир смирился с потерей и продолжал существовать как прежде, задыхаясь от дыма многочисленных труб. Почти ничего не изменилось, только окончательно зачах Парк, и на его месте построили ещё один никому не нужный завод. Так бывает - Судьба дарует шанс на спасение, но люди отказываются от него, потому синица в руках привычней журавля в небе.
Пройти тест

Тест 2

Среда, 18 Июня 2008 г. 19:03 + в цитатник
Танец кошки
Понаблюдайте за кошкой, как изысканно она танцует. Кто превзойдёт грацию её прыжков, кто сможет так же неподвижно замереть, чтобы через миг исчезнуть в вихре движения? Кошка - самая ловкая из всех танцующих, загадочная акробатка. Она охотится, играет и отдыхает танцуя. Любуйтесь играющей кошкой, учитесь её танцу, опасному танцу охотницы, ласковому танцу домашней хищницы image
Пройти тест

Тест

Среда, 18 Июня 2008 г. 18:59 + в цитатник
Благородный дуэлянт
Он является в образе молодого черноволосого мужчины с аристократичным лицом. Он одет в белую рубаху с кровавым пятном на груди и всегда держит в руке шпагу. При жизни ваш призрак был наследником уважаемой семьи, помешанным на понятиях чести и долга, за которые не раз сражался на дуэлях, и долгое время был непобедим. Но очередной соперник убил его, применив подлый приём, и он стал признаком - воплощением старинного благородства. Он будет ходить по вашему замку, звеня шпагой и произнося клятвы верности своей стране и своей прекрасной даме. Для встречных людей не опасен, но если уж заговорите с ним, будьте осторожны, постарайтесь не оскорбить его неосторожным словом.
Пройти тест

 (699x538, 76Kb)

Результат теста "Какого вида вы дракон?"

Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:10 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какого вида вы дракон?"

Европейский дракон

Самый известный из всех:) Внушительных размеров чешуйчатый ящер, логово устраивает в горных пещерах, питается крупными животными, чаще всего домашними, иногда и рыцарем не прочь закусить;) Оружие - когти, клыки, огненное дыхание. Имеет страсть к накоплению совершенно ненужных ему самому сокровищ, которые потом ревностно охраняет - за что часто и расплачивается собственной шкурой. С ним можно поладить, самому задав интересную заковыристую загадку или отгадав его:)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Спёрто у Black_Unicorn

Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Walissa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[=ы2=]

 (499x500, 41Kb)

... Ой, а Вы кто? - удивилась Таня, увидев в дверях мужчину лет тридцати шести, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязаной шапочке и со щетиной на лице.
- Здравствуй, Таня! Я- Твой Принц На Белом Коне! - с подкупающе искренним
взглядом сказал мужчина и от него пахнуло перегаром.
- А где конь? - усмехнулась Таня.
- В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Принц,
- Таня, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец.
- А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Таня.
Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя.
- Вы себя с кем-то путаете! - Таня попыталась закрыть дверь, но Принц успел
подставить ногу.




-Таня, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры!
Одевайтесь, поехали.
- Да пошел ты! - Таня смогла закрыть дверь.
- Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда?
Недождавшись ответа Принц повернулся и зашел в лифт.
- Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь.
Я хотел по-хорошему, а она видишь как! - с досадой процедил Принц.
- А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то,
небритый, - Белый Конь сплюнул на пол.
- Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами и к каждой
еще нужно подход найти! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад
я сострить и обаять мог, а сейчас... - Принц устало махнул рукой.
- "Завязывать" пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта.
- Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы "завяжем",
кто будет этим заниматься?
Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть?
- У меня-то есть, а ты как?
- А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус.
Принц сутулясь вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белый Конь...



простите пожалуйста, у меня просто сегодня хорошее настроение.. а когда так бывает(ну раз или 2 за год) то мне хочется делать всякие глупости.. эмм.. знаю что количество комментов упадет втрое.. эхъ рейтинг-рейтинг.. ну и что зато у меня не депрессия.


Ха.Ха.Ха...

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:31 + в цитатник
Итак, однажды в полночь, окружающие тебя люди и ты рискуют столкнуться с живущим в тебе зверем. Это будет: Вервольф
Сказочное существо скандинавской мифологии, в простонародии - оборотень с ипостасью волка. Отношению к данному зверю весьма неоднозначное - от считаня его дьявольским отродьем до поклонения. Одно можно сказать точно - этот зверь обладает достоинствами как человека (ум, способность чувствовать), так и волка (выносливость, сила и пр.)image
Пройти тест


Поиск сообщений в Сердце_Стаи
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь