-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:24 + в цитатник
бугага
я вернулась

я вас всех очень лю
всех чмоки чмокииии

^^
я вечный пазитиф
бла бла бля



я всех вас ненавижу.
вы тупые уродцы, пашли вы все нахуй!(с)
не обращайте внимания- это мой бред
надо начинать новую жизнь
я дура
я буду вечно плакать, споливить и резать се вены
вы меня больше никогда не увидете такой, какой я была раньше!!
ЯСНО?!
вам всем на меня просто срать.
пиздец пришел
ето мой днев  в будущем.. наверно
 (700x560, 155Kb)

МоРе_ПоЗиТиВааа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
э...поспокойней) с возвращением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BalThaZaR   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
сколько энергии! МОлодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:32 (ссылка)
BalThaZaR, спс =)
МоРе_ПоЗиТиВааа, привет=)я очень спокойная.. а это так.. было выкидыш
Ответить С цитатой В цитатник
_Freak_DarknesS_   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:37 (ссылка)
рада видеть тя сноваа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry9I   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:44 (ссылка)
хорошо, что вернулась)) что за перемены в тебе??? че не звонишь??? xDD ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
пиздато)давай делай его)
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFka-girL   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
еее ) жжошь детко....
<3
люблю, очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 13:04 (ссылка)
Cherry9I, я не знаю твоего телефона.. звони ты мне... ((

DaFFka-girL, меня так бьесчят глаумрки и эмо киды.ю. я просто не могу......
_Freak_DarknesS_, ...
Лизонка, .
у пменя новый словарный запас: точге
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку