-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


омг и "учи албанский" (с)

Среда, 31 Октября 2007 г. 17:56 + в цитатник
почитала дневы.... эмо, гламурок и т.п.
вот пост по этому поводу... http://www.liveinternet.ru/community/1620443/post55599703/
еще апсикалась над тем, что пишут в сообщетсве о токио ОТели.. ну например, как это
 http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/post55539955/

эм.. в школе ничего интересного, как всегда по истории эта дура мне ставит три.. Я вчера читала этот параграф три раза, прихожу в класс, волнуюсь, что она меня спросит, берет дрожь, и я все забываю... это ппц.
Звонила седня Даша, все у нее нормально, все круто, все наладилось, она тоже уже не такой пазитиф, как была раньше, уже наверно повзрослела, но не так как я..ю уже с легкостью разбираюсь в людях, знаю тех, людей, которые как- то меня предали,у же не делаю таких больших ошибок, как раньше, стала намного спокойнее, стала серьезней.
не знаю...все очень запутано и кто кому наврал неизвестно.. жаль.
Еще эти слуххи по школе, что я такая извращенка и т.д. это вапще лол, как можно этому верить?!
ну да лан...
почитала дневники знакомых, не буду показывать пальцем ну и свои бывшие записи в других дневниках заодно, это огромный пиздец, такие дегенераты. ААА! бесит
кто меня окружает?
два- три человека нормальных, остальные же... ой, пля..
звизда в шоке (с)


Прикрепленное изображение...................
............Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение...................
............Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение...................
............Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение...................
............Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение...................
................Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение...................
............Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение...................
............Прикрепленное изображение

girloshka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
По поводу борделя...
У женщин волосы на леце это редкостьXD
К бэле это относитьсяXD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
girloshka, я поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
_Freak_DarknesS_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
ххахаха классный смайлики)))))
я тож дегенерат? xDD
Ответить С цитатой В цитатник
BalThaZaR   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
и я тож дегенерат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
vмы все дегенераты
Ответить С цитатой В цитатник
Roni_Ice   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
о...история..я ваще них не наю по ней...))))так 4то у4и албанский..)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
CraZzZy_XD, окэй
блиа, мне тви авы так нравяца, так что чмооооооооооооооооок
Ответить С цитатой В цитатник
Лизонка   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
я спать не смогуXDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_own_life   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
вау!!! классные смайлы) все сохранила себе
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Queen_of_hell, угу
я вапще кончел
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Лизонка, все читаешь мои записи?
Ответить С цитатой В цитатник
_Freak_DarknesS_   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку