-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:14 + в цитатник
В колонках играет - не знаю.. шо в дневе- то и у мну )
Настроение сейчас - нормальное вроде.. бывает и лучше

Привет всем!
Седня встала кое- каг...
в школе Оболенский, сцуко, оставновил меня , так как я без сменки.  Прям схватил так сильно за руку, ппц..знакомые ему сказали, чтоб он отпустил ^^
Сидела на уроках- в голове просто пусто.. лишь появляются какие- то мысли, желания, мечты... я понимаю, что от того что ушел один человек учица я лучше не стала, а жаль. Уже надо взрослеть, не жить мечтами,а делать то, что НАДО!
Опять приходица выслушивать эти попреки со стороны родителей, да как же они не поймут, что я стала свосем дургой, да, я не делюсь с ними серетами... мама не понимает, говорит, чтобы я все ей рассказывала.. ну а мне не хочеца- отвечаю я ей, на это у меня есть друзья, подруги. А от тебя только слышишь указания, что и как делать, даже када у меня , для меня радостная новость, ты говоришь, что это тупо.. Блин, как так можно ?! почему у других все совсем по- другому...
___________________________
Лан, лирическое вступление проходит xD
седня просо бесились на переменах с Элиной...
По Истории- 3- класс... xD мне как- то пох
у некоторых вапще по двум предметам сразу  две двойки и ничегшо, живут, радуются xD
С олькой, када шли домой купили по ролтону..
Никто не хочет идти ко мне в гости, бояца наверно, все потом да потом
Все окэ))
а у вас каг мои Пч?
Зы: все никак не выберусь на скейт покататсо((

 (300x440, 258Kb)

МеЛКая_ГлуПоСть   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
да....
а кто то собирался учится прилежно+)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_own_life   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:43 (ссылка)
весёленький у тя денёк) А в гости наверное не хотят идти потому что стесняются или хотят чтобы ты настояла на этом.
ой, и у меня всё руки и ноги до скейта не доходят, надо это на выходных исправить) чего и тебе желаю
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
МеЛКая_ГлуПоСть, вот я и говорю, что не получаецоо.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Queen_of_hell, нее.. все просто занеты =) ну может и это тоже)
Queen_of_hell, ну значит на выходных)
Ответить С цитатой В цитатник
Tru_Emo_loVe   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:05 (ссылка)
у меня тож бывает- пустота и все такое.. это проходит
Ответить С цитатой В цитатник
МеЛКая_ГлуПоСть   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Я_мелкая_ПАКОСТЬ, значит опять в голове херня какае то +)
опять чтото или ктото мешает хD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Tru_Emo_loVe, =) ну наверно проходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
МеЛКая_ГлуПоСть, я тож думала над этим... тебя надо убить











xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sfera68   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:07 (ссылка)
У меня все хорошо!!! как всегда устаю!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Chary   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:52 (ссылка)
а ко мне наоборот все ломятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Hk_telo4ka   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 01:16 (ссылка)
я воть шк не хажу,сплю до15,птом иду гулять...насчет 3 прально фто не растраиваешься!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:59 (ссылка)
_Glamour__princess_, еще бы, у мну седня вапще 2
везет.. а че ж ты таг в школу то не ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Ежевика   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
до)) прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку