-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


Письмо деду морозу

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:52 + в цитатник
вот решила покопаца в инете... =) нашла тестик.. уже давно его знаю... попыталась пройти еще раз!
 
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Полина. Мне 13 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в туалете и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 22. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня нож и частенько попадает мне прямо в попу =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "дура". Мой папа работает журналистом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Иди нахуй, пидераст вонючий..." !!! И заставляет меня готовить ему человечингу. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца говно. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в шахматы с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Полина, а Рикко ! В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне сушняк. Дорогой Дедушка мороз - красная стрелы амура забери меня к себе или вышли мне нож. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на чтобы все было хорошо. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой вилку. Дед Мороз, пойми как мне сушняк. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне громко пукнет и зворвеца. Помни что я верю в тебя сука !

Деду Морозу ! Полина

МоРе_ПоЗиТиВааа   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
пОМНИ ЧТО Я ВЕРЮ В ТЕБЯ СУКА ))) ухаха...лол
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Sfera68   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
хе хе хе))) радует меня эта штука)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annete_89   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
не поняла прикола
Ответить С цитатой В цитатник
coNeTing   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:19 (ссылка)
))))конечно прикольно но так он к тебе никогда не придет.........)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:41 (ссылка)
Sfera68, =))
Annete_89, кароч тест- там вопросы задают- ты на них отвечаешь, а потом из твоих ответов складывается письмо деду морозу =)
coNeTing, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Annete_89   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
о так я тож хотю.. скинь мне ссылочку..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Annete_89, а это у меня етсь в цитатнике... посмари.. там в конце самом ))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_own_life   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tru_Emo_loVe   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Прикон))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Queen_of_hell, да уж)))
Tru_Emo_loVe, угу))
Ответить С цитатой В цитатник
Alur   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:24 (ссылка)
это нельзя не прокомментировать))) жесть ... мда мне тя прям жаль стало))) беденькая ты наша золушка
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Alur, угу..
нож нередко попадает мне прямо в попу
Ответить С цитатой В цитатник
coNeTing   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
отвечать надо лучше было!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:57 (ссылка)
coNeTing, ну я каг?? сам пройти..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку