-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:57 + в цитатник
Седня опять чуть не проспала... разбудала мама, с криками : ВСТАВАЙ!!!! В ШКОЛУ! прям американский сериал нах xD
Пришла в школу, опять челка вьеца- бесиДДД 1. георгафия..- с.р. долго мы с ней мучались, галвное самостоялка,а мон и в учебнике лазить.. но все равно было сложновато
потом была контроша по алгебре.. застряла я на третьем задании... ( наверно буит 4.. фак
ИЗО!- рисовали какую- то церковь, нахуй нужно- скажем дружно.. ну вот зачем 8- классникам ИЗО?!  после этого говнянного урока я смылась домой, у меня правда болел живот... кароч пошла в медицинский сЭлиной.. сидит там Антошко.. очень давнишний знакомый.. еще в 1 классе познакомились я начинаю говорить медсистер какая у меня проблема типа, так он сразу.. : да месячные у нее, что вы паритесь?! немного прихуел мальчеГ . Потом меня отпустили, его тоже.. и он сразу : тя тоже отпустили?! ну вапще...
Пля.. валечко дуро- перепутала число пройденных уроков.. пришлось втрой раз к ней идити.. так меня СанюГ с Чеком чуть не убили xD Забыла сказать седня утром видела кое- кого ^^ урод уродом стал и есче : у меня 5 по геометрии, пля писала самостоятельную на бум..... ! ппц =) ну лан, мне уроки пора делать конешно же с ГДЗ)))
так что наверно буду в аське.. стучите там, а то мне скушно))
всез лаффф...
___________________________________________________________________________________________________
 
Седня написала Даниле, оказалось он больнице.. ппц.. все началось с вопроса: почему ты таг долго не бываешь в асе? ппц.
Потом "вскрыла " свой экран в древнем древнем телефоне... =) он сломалсо УрРРа! есть возможность, что мама мне купить новый =) но это практически невозможно... потому што тот телефон я проебала в школе.. (
теперь после губы мне очень хочеца проколоть бровь.. ну вапще... )))
ток не знаю, как это сделать.. над с кем- нить, а то одной уже стремно.. xD
 












Chary   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
и я тя <333
Ответить С цитатой В цитатник
forever_happy_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
ну ты молодец просто таки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 18:58 (ссылка)
Chary, =)))
forever_happy_, дыа ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry9I   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
гык))) отчет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Cherry9I, угу)
Ответить С цитатой В цитатник
Sfera68   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:05 (ссылка)
хех))) весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Belingua   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
блин,вот честно без обид,эта тем типа МальчеГ,АнтошкО и тд ваще не катит,так тупо это...вот серьезно...нихера не оригинально и просто по идиотски...сорри,просто правда бесит уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Annete_89   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
а чего шрифт такой мелкий?

да лан дело не в этом., собет, бровь сама се не прокалывай, чуть не туда- мучиться будешь как я. обратись к спецу, ну илии к тому у кого хояяб опыт есть больше 10 проколов..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Belingua, спокойствие =) как мне хочеца- так я и пишу... если что- то не утсраивает- я не держу..
Annete_89, а что у тя? Sfera68, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tru_Emo_loVe   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
шо ж ты все время спишь да спишь.. бедная воя мама xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Tru_Emo_loVe, да уж.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Belingua   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Я_мелкая_ПАКОСТЬ, просто блин,это такой дет.сад...даже не прикольно нефига.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:57 (ссылка)
Belingua, э.. ну лан, шо нить другое посоветуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку