-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


#11 Поход в кино и на манежку xD

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:25 + в цитатник
61599_fdfca61170c0 (300x379, 54Kb)
Привет всем!
седня ахринительный , неординарный день :) Гуляла с Анечгой и катеньгой =) сначала в кино сходили, потом на манежке пробыли.. =)
Сначала я приехала к ним на аэропорт, потом пошли туда, где зоопарк- в кинотеатр там  какой- та... ну лан, пофиг.. перед этим я выхлестнула бутылочгу шейка.. и у мну все кино расплывалось.. фильм ахриненный, но потом выяснилось, что АнькО его уже смарела и чуть не убила Катьку
Затем мы побрели на манежку искать новых приключений и знакомств, катька предварительно сказала, что ее тип Коля должен встретить и она должна ускакать от нас к своей любви...
Пошатались там немного.. давненько я там не была.. в том году что ли.. не считая того, что я ездила туда в охотку =0) я купила себе бутылку пива.. шейка мне было мало.. и мну таг развезло.. и тут девчонкам захотлеось поиграть в сокззз я там отжигало.. чуть не ебнулось.  и тут приходят Анькины одноклассницы ( каг я поняла)  ну и курядд xD я тип, дайте сигаретку.. а две клуши твердят, тип я бросила  и тд.. все равно не сдержалась, покурила... первую сигарету, которую мне дали- я уронила.. ну эт каг бутерброд в столовой.. как меня толкнул Колпаков и он у меня улетел в прямом смысле этого слова
вот.. потом Анько свалило, как оказалось потом, ей надо было ток к 6 домой.. ну родители долбоебы прост xD
Мы с Катькой ждали ее любофф ... пошатались, где ток мон.. на Красной... пристали к нам каких- то взрослых идиота.. тип вам не страшно тут гулять.. вы же знаете, что эта КРАСНАЯ площадь.. я смарю на них, как на идиотов.. : вы о чем, говорю... они: ну это ЖЕ КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ! - Я: и ЧТО?! слушайте, отстаньте от нас.. нам это не интересно.. и они отстали.. слава те хоспади.
Катьке позвонила мамаша, чтобы она уже ехала домой ( слава яйцам, думала я, я ж не сделаю пересадки то.. я там запутаюсь.. если я уже в своем районе запуталась, када шла от подруги.. то тут таг ваапще.. представляю, че буит.. ) , позвониа она Коляну своему, ну тип так и таг.. так что не получитсо нам с тобой встретитсо.. так Колян, шоб его.. отреагировал очень , ну ОЧЕНЬ сухо!!! Катька была расстроена.. и сказала, что мне этого еще не понять, так как я маленькая еще.. обидело до глубины души.. :(пол дороги она шла и злилась, жря свой пирожоГ  
приехала я домой, думая, что щас азапалят.. быстро все, что было схавала :) и приехала мамо...  ничегшо не заметила.. ток удивилась, шо я делала на манежке Оо
 
Завтра в шrолу, а я расписания не знаю.. ппц ><
Зы: я не пьяницо ^^

Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
лан, поф.. я сошла с ума... буду сама с собой болтать...
Ответить С цитатой В цитатник
Will_Asakura   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
Вопрос:в 6 утра или вечера???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Will_Asakura, вечера, ты чаво?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку