-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


:lol:

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения ВАДОС случай в автобусе.

Друг рассказал.

Едут они с товарищем в автобусе. Уселись. Тут к товарищу подлетает старуха и в приказном порядке: Уступи ка мне место! - и за плечо так теребит.
Парень неподрастерялсо, посмотрел на старуху и сочувственно так:
- У вас наверное ноги болят?
- Да.
- Вы наверное сами раньше всем уступали?
- Да.
- ВОТ ПОЭТОМУ И БОЛЯТ!!! и отвернулсо.

занавес.
________

кстати в Японии сегодня 17 сентября - День почитания пожилых людей


:lol::lol::lol::lol:

МоРе_ПоЗиТиВааа   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:52 (ссылка)
ХА... наю такой анекдот)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:00 (ссылка)
МоРе_ПоЗиТиВааа, пестец.. мну проперо..

*ржу*
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:00 (ссылка)
МоРе_ПоЗиТиВааа, ты чо не в асьге?
Ответить С цитатой В цитатник
МоРе_ПоЗиТиВааа   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:03 (ссылка)
МоРе_ПоЗиТиВааа, а в невидимку низя?
Ответить С цитатой В цитатник
МоРе_ПоЗиТиВааа   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:22 (ссылка)
Я_мелкая_ПАКОСТЬ, ох ох.. уговорила.. щя приду жди)
Ответить С цитатой В цитатник
forever_happy_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:22 (ссылка)
ха)))прикона!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:57 (ссылка)
forever_happy_, угу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку