-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


#9 Пазитифф....

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:43 + в цитатник

Приветег всэм.. щас я не соображаю.. скажу в кратце
Севодня в школе.. на истории была контрольная и НИКТО ничего не знал..
и вот ВЛ только выходит- все открывают тетради и списывают.. потом она приходит и такая фраза.. : и ветерок пробежал..  мы все ржали.. пиздец... а Элина так и не закрыла тетрадь... кароч.. заставила она мну чихнуть.. я чихнула.. а потом каг заржу! вся красная.. В меня спрашивает.. что случилось..
 я выбегаю из класса.. тип сопли потекли.. пиздец..
В туалете Элина заходит и открывает каюбинку.. а там девко сидит.. такая испуганная.. я как заржу.. после этого я высказала свое мнение однойц дефачге из 6 класса ( имхо) про ее косечку,,
которую она заплела еще 1 сентября..
она просто убога!! я высказала, что это ужасно.. она сморит на меня испуганными глазами, а я ушла xD
После я дралась с Элиной.. потом меня с Кристиной закрыли в таулете, предварительно подставив ведро, полное воды и котрое я разлила, открывая дверь
После уроков меня и Элину заставили убирацо.. и я, чтобы отплатить
Элинке за вездро че то ее вертела веретла.. потом она остановилась,я  не заметила.. и оно как выльецо Долго ржали с Оленьгой .
После школы мы пошли гулять с Юлькой.. взяли два оболоня.. а денег на закуси на осталось.. пиздец.. кароч.. развезло.. мы еще Настю соломатку встретили в "Дружбе", думали она с мамой.. я там ключом,  зубами пытаюсь открыть..
а Юлька берет и две бутылки открывает забыми... после я поехала к перекрестку.. встретилась со ШпиО =) и с ее подругой МАРИНОЙ.. посидели.. поболтали. нашли два рубля на чупу.. =) потом када щас шла домой встретила Аньгу.. Деминку.
она сказал, что от мну сина пасет и что она в Пятерочгу идет
а завтра в школу не идти.. а 8 а- лузеры


Sfera68   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:57 (ссылка)
хех)) весело с контрой))) позитифф рулит!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:25 (ссылка)
Sfera68, угу =) давно у мну такого денька не было =))
Ответить С цитатой В цитатник
Burova   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:25 (ссылка)
пипец у вас там в школе жестокие разборки!!
З.Ы. я твая новая ПЧ , заходи ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
Burova, дооО))

я твая тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Tru_Emo_loVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 09:30 (ссылка)
клева......
как дела кстати?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 09:40 (ссылка)
Tru_Emo_loVe, норм...а у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry9I   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
нефига не пасло... че она гонит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 10:57 (ссылка)
Cherry9I, она сказала, что тип ягуаром...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку