-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


№6 ( неудачная прогулка) , #7 день- жесть

Среда, 19 Сентября 2007 г. 19:43 + в цитатник
 (300x400, 48Kb)
Вчера не писала, потому что времени не хватило... (
Вчера я гуляла после школы с Алисой, Шпионочкой и еще там девчонками из компании... :) КУпыли пыва одну бутыль на 5-рых :) вот жесть то
Пришли за боллерку ( не знаю) , там сидит знакомое лицо, которе было с Люцифером .
короче, у меня много раз выпрашивали мою ска- бандану.. потом меня этот Масёк и Шпионка провожали до подъезда.. это было ужасно.. пьяный Масёк порит какую- то херню, распрашивает меня кто и где я..  а потом еще говорит, что я его достала и я ахуевшая... это НОРМАЛЬНО? А потом следует "нормальное" прощание, котрое у меня просто ВЫПЫТЫВАЛ Саша.. а нормальным прощаниям был поцелуй в щечку..:
- Пока!
- А номрально?
- Какк??!
- Как со всеми.
- я с друзьями так не прощаюсь ..
- Нормально
- А ты особенный?
- Да..
- заметно..
- Ну так че?
( а мне уже домой по реалу надо было)
трата там.....
ну... пришлось.. так бы он не отстал.
сволочь!
в аське мне сказали, что я симпотишная..
 
***
Седня не притопала Эля... хых.. жаль.. она заболела.. может завтра придет. Мама отобрала у меня карандаш для глаз.. сцуко.
Седня меня заставили дежурить одну... фак ю, вале4ко!
блиать.. переписываюсь с Катьгой.. говорит, что не хочет с моей компанией идти гулять... хочет ток со мной и с Анькой.. если честно- это бесит меня... а я хотела все пойти, чтоб весело было.. (  опять все планы поменялись.. гандонизм нах.
и еще мы затем может поедем с Максом на Манежку игать в сокс.. зачем 19- летнему парню с малолетками играть в сокс??!!!
я вот не понимаю..
завтра физика и история!!!
ненавижу я эту школу.. еще год ее терпеть, а уже щас хочеца все бросить к чертовой матери...
дома щас одна.. скушно, жрать хочеца.. а ничего, из того что есть дома- ни хачу... ((( надо идти делать историю.. а физику может у кого- нить спифу. у меня кстат одна оценка по физике стоит- ТРИ!!! супер... ахуенна прост.. лох. чотб тя..  тратататам .
все! всех чмафф.. гулять с собачгой...


Алиса_Ежевика   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
А Алиса не пила :P
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
My_Favourite_Game, Алиса у нас порядошная деффачга...























Но скажу я вам по сикрету.. : оона хоетла.. ххх
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Ежевика   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Я_мелкая_ПАКОСТЬ, Алисе надоела эта ахуевшая компания и она свалила, а когда шла домой встретила своих знакомых и всё-таки попила хD А ещё она обиделась на Полино, потому что видите ли у неё болела бошка и она её не приглавила в гости. Полина всё-таки писька.
Ответить С цитатой В цитатник
Will_Asakura   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
а почему год,ну всмысле школу терпеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Ежевика   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Will_Asakura, отвечу за ПолЫну, потому что в 9 классе большинство учеников заканчивают школу, ибо ваще не в е*ло им учиццо и идут в колледж.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
My_Favourite_Game, я вапще то не говорила, что не приглашаю тя в готси.. я тя пригласила.. ты сказала, что не пойдешь.. и не надо тут пиздить
неправильно
напрямую: не люблю, када за меня отвечают..
Will_Asakura, потому что потом идут каникулы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку