-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


#3, #4 ЫЫЫЫть xD

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:15 + в цитатник
Я не писала вчера, так как у меня сломалась мыха для компа и я ее ХОТЕЛА купить, но Дафка выперла меня гулять с ней и с ее друзьями...  выпили ягуар около ее школы.. короче скушно было.. не знаю почему.. Но я вчера узнала, что умер Карандаш.. лично я ее не знала, но наслышана..
вот.. и значит, приходим на место его гибели.. а так как бы похороны типо.. там цветочки и все такое.. сидит пьяная компания и один парень из нее подходит к нам и говорит, я тип Люцифер, мона с вами познакомица... ну мы такие нет нет нет..
а он от нас не отстает.. куда мы- туда и он.. ну потом че то разговорились...
бля.. его знают все, он сексбомба- мазохист... ржачно прост показал нам все свои раны мазохисткие... и говрит, как накачать гурди и жопу.. вот почему у Бъеонс такая кргулая и большая жопа- да потому что ей все время дают в нее xD короче, потом его друг отвел его от нас.. попросил аськи, но мы конечно ж не дали..xD
В опщем пришла домой уставшая..
Сегодня два раза- туда - обратно проездила на автобусе до речного, а там в техносилу.. за мышкой..
ну купили мыху- возвращаюсь домой- а она не действует.. а еще думала, что чек потеряла.. ну давай рыдать.. реально обидно было.. но потом нашла.. xD слезы радости нах)) а мама то моя ж уехала на дачу.. ток седня вернеца... и я бабушке давай говорить, что я не поеду туда одна... и тп.. она поехала со мной.. ждем автобуса... нету.. решили перейти на другю сторону.. идем идем- и тут рАЗ (!) автобус , ну я и побежала.. а ба моя еле- еле.. остановила я автобус  и сказала, что мол бабушку подожди.. моя бабушка то.. а водитель просто-напросто закрыл двери..
приехала на речной.. где- то час прождала бабушку.. потом она приходит, и говорит, что на 745 приехала и меня ищет по всему центру..
я стою в ахуе...
лан, срать. xD
пошли сдавать мыху... там сидит знакомое лицо- ну думаю ,блондинка нах... а продовец очень очень смахивает на него... ток старше..
ну вапще.
купили мы эту СРАНУЮ МЫШКУ еще одну, и чтобы облегчиь мою ярость кпуила мне ба и наушники.. как раз мне Мельников покупал, а они сломались ... =)
в опщем пшла  я уроки делать... а расписание то не знаю.. над буит Мельникову звякнуть.. всех чмоки!17790527_5894216 (400x100, 4Kb)

_x_X_x_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Ну с наушниками тебя и мышью-новыми!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:06 (ссылка)
_x_X_x_, спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Ежевика   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
всё будет ахуенно :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
My_Favourite_Game, точна- точна ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sito4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
МЫШЬ!!!!!!!!xD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
sito4ka, ,бугаг ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Freak_DarknesS_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
хахаха)))))) терпеть не могу техносилу)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
_Freak_DarknesS_, я терь тожеееееееее =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку