-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_мелкая_ПАКОСТЬ

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 833
Написано: 1823


#2

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:28 + в цитатник
На улице с утра дождь- вот гуано... когда же выглянет солнце?!
Пришла в школу с растрепанными волосами... бля..
настроение какое- то не такое.. села с парнями обсуждать компы и браузеры... мозилла выиграл конешно))) Юлька ноль внимания.. сидит плеер слушает- обидно..
по изо поставили 2. ахуенна проста
в столовой купила пиццу- отошла три шага.. она уже на полу.. ну что это такое?! хотели с Элиной смыца с экономики, сказав что у нее болит голова, а у меня живот от столовского бутерброда. xD потом передумали
на экономике херней маялись, мы обсуждали процессы и потребности.. ну и дело зашло до высмших потребностей.. ну я не удержалась- сказала ТУАЛЕТ! а разве это не главная потребность??!! а высшие- подразумевает как духовные.. откуда я знала?! ну и заело : туалет, туалет.. уже везде втыкнула это слово, а про это даже ничего.. xD
Утром мам все- таки пригрозила мне на то, что выкинет мой карандаш во второй раз.. эх.. бесит уже..
седня наверно приедет бабушка и опять будет юзать по играм в инете.. у меня просто сверх- бабка..
вчера мама читала лекцию про то, как обидно бабушке, када я ей дерзю xD .
- Полина, ты что не помнишь, как она с тобой везде и всегда?! как она носилась с тобой и туда и сюда...
- нет, мам конешно помню..  но..
- что "НО"?
- мам, вот от этого я и устала, что ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.. вы с ней не даете мне спокойно посидеть в инете или еще что- то.. все время ко мне придераетесь..
- Хорошо, больше не буду.. только не дерзи... ей очень обидно..  ей же совсем немного жить осталось..
- откуда ты знаешь?!
- просто это уже видно..

я чуть не расплакалась, если честно.. я поняла.. каково ей..
Говорят, что не узнаешь вкус ошибки, пока не испробуешь..  я считаю также. столько раз это уже происходило, не знаю как с кем- нибудь, но со мной точна.
Бляяяя, я скучаю по лагерю да просто по друзьям!!!!
1189758619_24896041_18674133_16802405_90573 (500x146, 12Kb)

Королева_Селения   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:32 (ссылка)
ой,как грустно...Не обижай бабушку...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_мелкая_ПАКОСТЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку