-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kopinsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 20
Комментариев: 216
Написано: 752


Однако...

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 01:54 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - минус

С чего начинается депрессняк?..... Не знаю я и знать не хочу.
Почему- то мысль идет очень туго..... Наверное, потому что ее просто- напросто нет.
Я потерялся. Я потерял идеалы. Моя жизнь на данный момент - какое- то сплошное разочарование. Я запутался, как карась в сети. Каждый новый день похож на предыдущий, все ровно, никаких событий, я загнал себя в угол своего подсознания. Мое хорошее настроение мимолетно, как пыль, поднялось и опять упало. Я не живу, я существую. Плыву по течению, как бревно, которому все равно, к какому берегу его прибьет. А я не хочу так. мне нужны паруса или, хотя бы весла.....
Рубрики:  Мысли...
Бред какой-то

Понравилось: 34 пользователям

biba_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Антошка, выше нос! Это осень... Но, как отличный фотограф, ты наверняка знаешь, сколько ярких красок в этом времени года. Отыщи их и в жизни! Идеалы уходят и приходят, а жизнь идет своим чередом. Зачем искать какие-то глубокие смыслы, нужно насладжаться здесь и сейчас, быть счастливым и дарить радость другим людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Гизель   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:26 (ссылка)
Полностью согласна с тем комментарием, который только что прочитала выше... Жизнь мимолетна, быстротечна, и нужно прожить ее так, чтобы таких вот настроений и мыслей было как можно меньше. Если так мало радостных минут сейчас, что же будет потом, когда душа состарится вместе с телом?
Тем не менее, не могу не признать, что меня тоже посещают подобные мысли: иногда теряю мечту, идеал, каждый день становится похож на другой, новый год сменяет новый год, а ничего такого не происходит - нет сказочного сюжета, развития, кульминации чего-то такого эйфорического, глобального. Боюсь, если мы сами не будем творцами своей биографии и судьбы, никто ничего за нас не изменит.
Будем поддерживать друг друга. Один загрустил, запаниковал, - другой подскажет выход или подбодрит. Молодец biba_!
Ответить С цитатой В цитатник
ivolga1965   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 03:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку