-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новий_Свет

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

так ... начнем 1) я срашно вредный и упертый ч

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Хава

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 129


Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 12:30 + в цитатник
послушайте люди откровения мои что далеким уже стало не найдете под ногами, глатая не прожевывая детские мечты я на мир этот смотрю полу открытыми глазами. Теряясь в рких красках, я не рисую белым. черною гуашью перечеркиваю дни... в ваших глазах катируясь только телом я прячу в ладошках обломки души. Зжимаясь под напором внешних обстоятельств я тихо умираю в своей нудной голове, не выполняя данных мною обезательств я чувствами близких мажу по стене

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку