-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рио-тян

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ТриТая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2591




Все в этом мире - это игра.
И тот, кто дойдет до конца - наслаждается победой.

                                                                                  












                                                                                          

фанф#2

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 17:14 + в цитатник

Название: Счастливый конец
Фэндом: Наруто
Персонажи:Наруто. Саске, Сакура, Шикамару, Нейджи - эпизодические
Рейтинг: G
Бэта: нет, хотя, очевидно, нужна
От автора: единственный вариант счастливого конца манги, по моему мнению. Действие происходит через несколько лет после тех, что описываются в манге сейчас. Наруто стал Хокаге.
Варнинг: много слов и еще больше глупости. И довольно невнятно получилось, надо еще дорабатывать.



Читать далее


Сейчас пишу кроссовер Наруто\Рубаки. Как-нить тоже выложу)


 

 (414x600, 25Kb)


Понравилось: 30 пользователям

Йаху!!!!!!

Среда, 17 Декабря 2008 г. 14:24 + в цитатник
 (600x574, 93Kb)

Мне привезли новый диван! Ура, теперь у меня из кроватине торчат пружины!!!Там вообще пружин нету!!! Ура!!!!! Йаху!!!!!

*довольная ушла убираться*

 


не случайно

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 07:00 + в цитатник
 (300x458, 19Kb)

И в самом деле, случайностей на свете не бывает. Каждая мелочь происходит ради чего-то. Просто надо дать себе труд иногда остановиться и задуматься: зачем. Зачем все происходит так, а не иначе. Потому что даже если кажется, что что-то случилось ни ради чего, это не так. Возможно, многое происходит не для того, чтобы повлечь за собой видимый результат, а просто чтобы затронуть какие-то струны нашей души, которые уже давно не грали, или чтобы дать рождение новым мыслям или хотя бы чтобы оформились во что-то целостное старые.

Я понимаю, что написала очень расплывчато, но, если попытаться обобщить, что весь мой опыт в жизни можно свести именно к этому.

Я пишу это, в первую очередь, для себя. Чтобы постараться не забыть свои собственные решения. Я все еще только в начале пути, но ервые шаги все-таки уже сделаны. Нужно собрться и идти дальше хотя бы не задерживаясь.

 


фанф Оо

Среда, 12 Ноября 2008 г. 00:57 + в цитатник

Я не претендую на то, что сей бред может быть сносным...Просто мне заняться нечем.

Название: Космогония (?)
Фэндом: Hikaru no go
Персонажи: Тоя Акира, Шиндо Хикару

Читать далее

 

 

 

 (421x474, 26Kb)

скуки ради

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:42 + в цитатник

В инете что-то стало неожиданно скучно. Поэтому я зарегилась на ролевой по Соул Итеру. До. Демоническим мечом Рагнареком.

Рола для начинающих и народу там мало, но мне нравится. Больше всех мне нравися Кид потому что это мега-трушный Кид со своей симметрией!

Флэшбэк:

я:Этот смайл несемметричен. *вынес приговор*

Кид: -В_С_Ё    Ч_Т_О     Й_А     Г_О_В_О_Р_Ю   И   П_И_Ш_У -  С_И_М_М_Е_Т_Р_И_Ч_Н_О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - выходя из себя, Кид уже говорил по слогам...

Я:и пост тоже не симметричный получился!

Кид: *рванувшись достал оба писталета и рывком оказавшись у Оружия подставил один из них к горлу меча и прошипел*
-...ещё слово и йа снесу тебе бошку...тебе то пофиг, а йв морально буду удовлетворён...

В общем, не знаю, что из этого получится, но пока мну предвкушает стеб.

 

 

 (604x348, 51Kb)

о глупостях...

Среда, 15 Октября 2008 г. 21:51 + в цитатник

 (100x100, 24Kb)

Вот чего я не понимаю, так это почему на большинстве арта Цуна выглядит таким крутым? Ну вот зачем люди портят образ? Он ведь и хорош-то тем, что он наколй ни на что не годный dame Tsuna. Вот такой вот наивный, глупый неудачник. Да, иногда он начинает (обычно с перепугу) вести себя как и полагается 10му Вонголе, но в том-то и фишка, что это бывает редко.

Не то, чтобы мне слишком нравились неудачники, но персонажа-то зачем уродовать?

 

Ну а вообще-то это все к тому, что у меня был уже один урок... И это была жесть. В какие-то моменты я чувствовала, что я держу класс, что они все меня слушают. А в следующий момент происходила какая-то меелочь: лишнее слово, взгляд, - и они уже начинали разговаривать между собой и отвлекаться. Но я не волновалась.

И мне понравилось. На самом деле понравилось. Я рада, что устроилась туда работать - и практика, и повод выйти из дома. Ну...и копейки, который мне заплатят в конце месяца Но они, определенно,не считаются.

 

 


Soul Eater

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:19 + в цитатник

Это шедевр! честное слово, это шедевр! Мои признания и восторги BONES, которые раз за разом создают потрясающие, захватывыающие, интереснейшие вещи. эх, вот бы еще концовку регулярно не заваливали...Но это не важно. Важно то, что Соул Итор - это шедерв.

Фух, выговорилась. Ушла досматривать дальше.

 

 (488x588, 64Kb)

*устала*

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:13 + в цитатник
 (100x100, 24Kb)

Я действительно признательна Укицу, конкретнее - Триэлле, как ее эманации, и Галине валерьевне во всей ее учительской целосности. Потому что если болтать весь семинар на темы, по которым я даже не садилась готовиться, -это совсем не сложно. но говорить после с учителем один на один о книгах, которые я и в руках-то не держала - куда веселее. Дез них я бы, пожалуй, не научилась.

 

А еще я все-таки не люблю психоанализ. Раньше я думала, что до такой степени на сексе помешан только Фрейд. Ан, нет. Читаю книгу по детскому психоанализу. То есть я ее отрыла один раз и на второй меня врядли хватит. Потому что если автор считает всех детей сексуально привлекательными - это ее личные проблемы. И вообще, читаю я про нормальное половое развитие детей по меркам психоанализа и чувствую себя какой-то фригидной...или как это там правильно называется...

 

 


Выставака. сентябрь 2008 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 13:40 + в цитатник
Фотографии Рио-тян : Выставака. сентябрь 2008

21.09.08.
Фотографии с выставки



специально для Укицу

Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Причуды нашего мозга

Какой шарик больше?

Классический обан зрения. Два красных шара одинаковы в размерах, а кажется что левый больше.

Какой шарик больше?

Вы видите круг из сине-фиолетовых пятен, которые по очереди исчезают, как бы двигаясь по кругу.
Направьте взгляд в крестик в центре, наблюдая при этом боковым зрением за тем как исчезают пятна.
Если вы все сделаете правильно, то увидите, что по кругу движется пятно зеленого цвета.
Не отводите взгляд, и через некоторое время фиолетовые пятна исчезнут совсем, и останется только бегущее по кругу зеленое!

Далее

накопилось

Среда, 24 Сентября 2008 г. 18:33 + в цитатник
 (270x480, 22Kb) Долго меня не было. Зато в это время много всего произошло. Еще на той неделе написала наконец греческий и официально уже перевелась на третий курс. В этом году надо постараться и учиться хорошо. Хотя.э.я ведь уже сколько лет так собираюсь...

Сейчас проходит фестиваль "Японская осень" (http://www.ru.emb-japan.go.jp/CULTUREANDEDUCATION/CULTURE/ACTION/jautumn2008.html) и я с подругой сходила на выставку в Третьяковку. Море впечатлений и самый большой облом под названием "с дуру не взяла хороший фотик". Так что пришлось вспоминать прошлое и фотографировать мобильником. Потом фоты может и выложу.   
Устроилась на работу. О,да! Учителем ОПК в воскресную школу рядом с домом. Честное слово, я теперь понимаю, почему этот предмет не хотят пускать в обычнае школы. Посмотрела я имеющиеся на данный момент программы. Никакого намека на собственно культуру я ни в одном учебнике так и не нашла. нет, один более-менее все-таки был, но это все равно не то, что мне нужно. А в основном же это -  вариации Закона Божиего. Зачем детям в обычных школах Закон Божий и как это связано с культурой??? Дилетанты, нах...   Честное слово, зла не хватает.  Ну не умеете - не беритесь. А на фиг бумагу переводить? По собственно основам православия хороших детских книг и так достаточно.
Так что теперь составляю программу сама и напрягаю всех своих нынешних и бывших учителей, чтобы помогали. Все осложняется тем, что, во-первых, я все еще не знаю, будут у меня уроки один раз в неделю или раз в две недели, а во-вторых, ничего внятного от директора мне услышать не светит. Потому что она хотя, кажется, и милая разумная женщина, но работала до середины этого лета в территории храма приглядывая за клумбами. А дети - это все-таки не совсем одно и то же, что одуванчики.

Ох, терпения мне, терпения. И удачи. Авось, все и получится.
Не боги горшки обжигают...
                                                                                                                                   

последнее время...

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 18:17 + в цитатник
Встреча с Уки-чан в очередной раз привела меня к длительным размышлениям ни о чем.  Зато я пришла к нескольким выводам:
1) Я все-таки самый обычный человек. Какого бы хорошего мнения я сама о себе ни была, в общей массе сверстников я остаюсь не более, чем посредственностью.
2) Я так и не научилась общаться с людьми. В субботу у меня появилось сильное подозрение, что под конец нашего общения даже Уки от меня начала шарахаться. Да уж, отходняк был действительно жесткий.
3) Не смотря ни на что, уже на протяжении многих лет мой мир стандартно вертится вокруг Укицу.  Наверное, потому что больше никого интересного в нем так и не обнаружено.
4) Все это меня сильно напрягает. Точнее, даже не все вышеперечисленное, а сам факт моих размышлений на эти темы. Знаем-знаем мы такие мысли. после них обычно наступает любимый "кылдык" в обнимку с не менее любимым обломом, атакующим по всем фронтам. выражаясь понятнее, что-то скоро должно начать меняться. То ли в ближайшее время у меня будет очередной этап переоценки ценностей или своего отношения к миру или еще что-нибудь, или у меня начнут меняться отношения с окружающими. Совсем страшно, если будет и то, и другое. Потому что в такие периоды всегда бывает 1) депресс, 2) ссоры со всеми подряд, 3) снижение успеваемости. Уж куда уж ниже! Так что сейчас лучше будет за собой по-внимательнее наблюдать, чтобы избежать всего этого.
На самом деле, потребность в каких-то изменениях точно уже давно назрела. Меня категорически не устраивают мои отношения на курсе, мне не менее категорически не хватает общения вне института и вообще с общением что-то делать надо. Потому что режим учеба-дом-Укицу-учеба уже достал. Хочется чего-то нового.  Но вся проблема в то, что  никаких конкретных действия я сейчас предпринять не могу по стандартным причинам: не знаю, что делать конкретно\времени все равно ни на что нет\ влом. При чем последняя - самая страшная. Хотя бы по той причине, что всемогущий "нахуй" становится таковым обычно именно в преддверии ссор или других проблем.
Зато мое здоровье решило дать мне передохнуть и вот уже почти сутки, как у  меня ничего не болит. Я рада.
 (550x307, 136Kb)
Рубрики:  Заметки на полях

из другого днева. чтобы помнить.

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Ellisa-Johanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

,,,,,не умею,,,,,

 (471x567, 115Kb)

Знаю, чего не умею делать. Того, чему вероятно невозможно научить.


Я не умею разговаривать.


Я умею говорить. Много и о всякой ерунде. И чем большей ерундой является предмет моего рассуждения, тем дольше я могу об этом распространяться. Но я не умею разговаривать.


Я не умею слушать.


Я слышу многое, в особенности, то, чего мне никто не говорит и не хочет сказать, или то, что мне хотелось бы услышать, но я не умею слушать.


Я не умею терпеть.


Я могу смолчать или не отреагировать, когда мне что-то не приятно или больно, но я не умею терпеть.



Человеку дана речь, не речь и разговор-это не одно и то же. Это совсем разные вещи. Диалог и разговор-не одно и то же. Диалог-это собрание монологов двух лиц, выстроенное в определенном порядке. Я умею вести диалог, но я не умею разговаривать. Потому что разговор-это попытка услышать другого. И сказать так, чтобы другой понял тебя. Я не умею. Это не потому, что мне этого не дано.


Это потому, что я до крайности невнимательна. Я всегда жду от людей внимательности к себе, но сама невнимательна до крайности. Я часто не думаю, что мои слова или действия могут быть поняты не так, как я хочу их преподнести. И я не замечаю этого даже тогда, когда меня уже поняли неверно.


Это потому, что я гордая. Даже заметив, что меня поняли не так, я не нахожу необходимым это исправлять. Я упираюсь в свою правоту и отстаиваю ее, даже если понимаю, что на нее никто не покушается."Из принципа".


Это потому, что я умею быть искренней только когда это легко для меня. Я редко прикладываю усилие для того, чтобы сказать правду. Особенно, если для этого приходится ущемлять в правах невнимательность и гордость.


Мне кажется, что я отстаиваю себя, но на самом деле, я отстаиваю только свои недостатки.



С самого начала наши с Уки-чан отношения подразумевали, что мы абсолютно разные. Не совсем противоположности, но от этого наша "разность" только усиливалась. С самого начала я не предпринимала попыток понять ее. Мне это казалось (и кажется) абсолютно нереальной затеей. Я не могу чувствовать как она, и не жду, что она будет чувствовать, как я. Наверное, если бы я могла посмотреть на мир ее глазами, я бы не узнала его...Поэтому с самого начала я только запоминала. Так с ней выстраивать отношения было намного проще. Я запоминала, что ей нравится, а что-нет. В какой ситуации она чувствует себя комфортно, а когда ей неудобно. И я старалась общаться с ней, держа в памяти все это. Мы никогда не ссорились. Но не это главное. Главное, что делало наши отношения такими удобными для меня-мне не нужно было говорить. Мне не надо было спрашивать ее, что она хочет, мне не надо было говорить ей, чего хочу я. Мы общались настолько часто, что именно СЛОВА для общения уже не были нужны. Иногда она задевала меня и, наверное, иногда я чем-то задевала ее. Но для меня, и для нее, наверное, все это было несущественно. Пока мы были вдвоем и разговор шел только между мной и Уки, говорить все еще не было нужды. или мне так казалось. ведь я никогда не спрашивала ее мнения.


Это было очень удобно, потому что до нее у меня не было никакого приятного опыта общения со сверстниками и я плохо представляла, как с ними надо себя вести. Молчать было легче всего. По крайней мере о том, что важно.


На самом деле, Уки тоже молчала. Все самые важные вещи я узнавала, когда они уже переставали быть настолько животрепещущими или случайно. Помнишь, ты ведь ничего не рассказала мне про Женю. Но на самом деле, я ведь не знаю, почему.


А потом наши отношения стали меняться. Это было неизбежно и на самом деле, это хорошо.


У нее появились люди кроме меня, у меня появились люди, кроме нее. Я немного ревновала ее, и она меня, кажется, тоже. Но на самом деле, это хорошо, что так случилось.


У меня появилась только одна проблема. Когда рядом еще люди-это уже не диалог. Когда мы с ней вдвоем, то все по прежнему, и общаться с ней опять легко. Но если рядом кто-то еще или мы о ком-то заводим речь...На самом деле, я теряюсь и никак не могу понять, как вести себя и как на все реагировать.


Меня недавно назвали коммуникабельной. но правда в том, что я могу говорить с человеком только один на один.Я совершенно не представляю, как вести себя в компании.


Уки-чан знает, когда я общаюсь с кем-то, я нахожу себе роль и общаюсь будто от лица персонажа. Любого. Или с ней я могу быть собой. но только пока никого нет рядом. В компании, где несколько человек, найти себе роль сложнее, я теряюсь.


А еще я эгоистка. Потому что это все мои проблемы. Но из-за них я раздражаюсь и выплескиваю свое раздражение на тех, на кого могу. На Уки-чан, в основном.



И теперь она опять на меня за что-то зла и я знаю, что нам надо поговорить. Хотя бы просто поговорить и высказать все друг другу, чтобы потом не делать друг другу больно. Но это надо сказать вслух, а я никак не заставлю себя говорить вслух о том, что для меня действительно важно. Мне проще сказать "давай сделаем вид, что ничего не было". Для Уки, наверное, тоже проще, потому что она до сих пор вслух мне ничего не сказала. Вообще лично мне ничего не сказала. Может быть, в этом мы похожи.



Сейчас идет дождь. Я люблю дождь, потому что можно просто слушать стук капель по стеклу и ни о чем не думать. Это легко и этому не надо учиться.



...

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 06:25 + в цитатник
30456870_1218470945_20854877dbd1 (300x350, 17Kb) Вот Наруто, помнится, сдал письменный экзамен не написав ни строчки.
Интересно, а у меня такое прокатит?

и снова...

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 00:56 + в цитатник
  За последние две недели я спала в среднем по три часа в сутки. И к сегодняшней пересдаче по греческому я так устала, что забыла даже то, что знала хорошо. Поэтому я пришла и попросила перенести сдачу. Итак, все решится в субботу.
  После разговора с учительницей в течение примерно получаса был стандартный поток мыслей на тему "какая я бедная-несчастная\языки мне не даются принципиально\как же я устала\суставы болят, здравствуй, обострение\бросить институт на фиг" Есть у меня такая дурацкая привычка вечно себя жалеть, особенно в тех сложных ситуациях, которые я создала сама. И целых полчаса своей прогулки после института я посвятила именно этому занятию.  Но на самом деле, это все мало того, что не объективно, да еще и смешно. Ною, как те самые пятнадцатилетние девочки-эмо, на которых я так свысока смотрю. Ну..или почти так же.  На самом деле, до субботы еще есть время. И я все-таки кое-что знаю. прорвемся! Если се будет даваться так легко, как давалось Укицу в школе, мне будет скучно! В конце концов, не трудности ли создают то потрясающее ощущение, когда каждой клеточкой кожи ощущаешь, что живешь? Разве не восхитительна та дрожь, что пробегает по телу в преддверии новых задач, которые нужно решить здесь и сейчас? И неприменно, с первого раза - правильно?
  Я уже давно решила не сдаваться. Не так уж сильно мои суставы и болят! Я не отправлюсь на второй курс только из-за греческого, у меня только-только появились учителя, с которыми, кажется, будет по-настоящему интересно работать! Так что и в этом семестре, и в этом году, и всегда - я справлюсь! и с болезнью, и с учебой! Со всем! 4414665_r4hcv5tjrv (550x311, 41Kb)

убить...

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 21:01 + в цитатник
Я просидела за компом вот уже больше тридцати часов, перебивая эти чертовы цифры из ворда в эксель и обратно. У меня уже рябит в глазах, ломит позвоночник и болят суставы. Ради работы я забила на институт (то бишь просто не была в состоянии до него дойти), а ведь сегодян была моя любимая литургика!
Зла. Дайте мне убить кого-нибудь!



Бля!

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 00:35 + в цитатник
Вот уже давно меня так не тянуло материться!
Хреновы взрослые со своими заебами! Вчера мама сказала папе, что мелкая не сможет ходить на каратэ по понедельникам и я ее поддержала. потому что с ее расписанием это на самом деле херня. И вот уже сутки папа ходит весь из себя обиженный! детский сад! Я ведь терпеть не могу истерики! Хрен с ними с истериками! но это, бля, по-детсадовски! Я буду лежать на диване и молча действовать вам на нервы! Весь день он пролежал на диване, тупо щелкая каналами. Я весь день работала, потому что надо к завтрашнему работу закончить, а у мя ее не все доделано, а мама с компами вообще никак. То бишь это к чему. мама его просила сделать с мелкой уроки, потому что дома не фиг есть, а она не может сходить в магазин, пока мелкая все не доделает. папа пафосно отказался, в результате чего я пол дня просидела голодная. Часам к одиннадцати я попросила включить телик на одной передаче, во-первых, потому что захотелось посмотреть фильм, во=вторых, потому что о его прыганий с канала на канал уж нервный тик начинался. Он не менее пафосно ушел, хлопнув дверь. И как только я прервалась на пять минут, он влетел в комнату и выключил многострадальный телик, чтобы я не отвлекалась. на просьбу включить он пообещал разбить телевизор. я сказала "разбивай", во-первых, потому что он этого не сделает, во-вторых, потому что мне телик по жизни не нужен, а вот он его смотрит постоянно.  Дело кончилось тем, что он вылил на меня чай из кружки, стоявшей на столе, а саму кружку разбил. Бля, моя любимая кружка! Моя любимая кружка!  На это замечание он вспомнил, что раньше у меня был любимый папа. Логика, блин! Хренов детский сад! Было бы из-за чего!
А работы тем временем еще много. Спеть не светит, да....
*мега-злой агнст*
 (700x525, 67Kb)

*устала*

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:49 + в цитатник
 (421x474, 26Kb) Третьи сутки я сплю не больше пяти часов, а работе конца-края не видно.
вчера занимались Ростокино. Мега атмосферно. Особенно на заднем дворе универа. такие развалины..И лестница. до, там косплеить хорошо. Не знаю, что конкретно, но хорошо.
А сегодня были ОМЗ или как-то так. Мы сидели две пары в отвратительно розовом кабинете и слушали лектора, явно увлекающегося валеологией.
Я ни в коем случае не считаю, что на здоровье надо забивать *многозначительный взгляд в сторону Укицу*, но и валеологический подход меня тоже бесит. Суть его в том, что самое ценное в жизни - это здоровье. Здоровье является обязательным условием счастья. ну шикарно! То есть люди с хроническими заболеваниями счастливы не могут быть по определению. Я знаю девушку с лейкемией, которая вышла замуж, родила здорового ребенка и вполне себе счастлива. да, потом все равно будут проблемы, но это, блин, не повод сдаваться. Если мне говорят, что в 40 лет я сяду на инвалидность, то это не знчит, что я опущу руки. И уж тем более это не имеет никакого отношения к моему счастью. Счастье, оно вообще безусловно. Улыбнуться от всего сердца можно и в самый трудный момент жизни.
Поэтому слушать его рассуждения о ценности здоровья, особенно к концу второй пары, когда уже ощутимо начали ныть суставы, было противно и немного обидно. Даже не знаю, почему. Если человек в возрасте нашего препода еще может с таким упоением рассказывать о такой принципиальной важности здоровья, значит, оно у него еще не совсем испортилось. С другой стороны, может быть, у него просто нет ничего важнее. Я бы легко согласилась болеть в сто раз сильнее, если бы та же Укицу или кто-то еще в замен на это были бы счастливы.  в конце концов, на пике обострений, единственной, что заставляет меня бороться, это мысль о людях, которые мне дороги, и которые будут расстраиваться, если я совсем слягу. Ну и, конечно, я думаю про Уки. Я ведь просто не буду иметь морального права орать на нее за слишком пассивное отношение к своему здоровью, если сама забью на него.
Так что с учителем я не согласна. Здоровье ценно, когда есть для кого и для чего быть здоровой. Это средство, но никак не цель.
Поэтому на следующую пару надо будет взять какой-нить учебник и провести время с толком.

С Новым годом!

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 02:42 + в цитатник
...учебным, конечно.
Но мне не до учебы. потому что из 30и листов, которые мне по работе надо сделать к среде я сделала 2...ибо лох. И от осознания собственной глупости я сижу и делаю авки. но вы их не увидите, потому что они мне не нравятся, и я их уже удалила.
А еще я спать хочу...






P.S. Читаю Григория Богослова: "пришел на те горы и холмы, на которых приносил ты жертвы, и что обрел заблудшего, и обретенного воспринял на те же рамена (Лк. 15, 4-5)..." Долго соображала, при чем тут может быть рамен. эх, завязывать надо с просмотром дорам в таком количестве))

ИТАК

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 09:13 + в цитатник
 (300x300, 70Kb) Учебный год начинается! Пора в институт...правда, я забыла, ко скольким сегодня идти. Помню, мне звонили сказать, что время первоначального расписания изменилось.. а вот куда я новое записала... Т_Т

Но в любом случае, надо сегодня постараться и провести этот день хорошо! На расписание лучше не смотреть (одни языки, худший день недели!), тогда все будет хорошо. Глаза боятся, а руки делают, как известно. Курсовую, которую я таки не дописала, до...)

Итак, удачи мне и поменьше прогулов! Самое главное - поменьше прогулов по уважительной причине!
Ура, товарищи, в бой!
Рубрики:  закладки между страниц

кратко о девятой серии...

Пятница, 29 Августа 2008 г. 11:49 + в цитатник
 (314x465, 24Kb) Вы же не хотите мне сказать, что тот мелкий с длинными фиолетовыми волосами - Покота...? о_О
И Кселлос, как всегда, очарователен.
И, блин, ГДЕ САБЫ????? Я конечно знаю, что с ними сейчас будут проблемы...Но, блин, сегодня обсуждали что-то важное! А я кроме "красного священника Резо" почти ничего не поняла!
Звездные войны, блин. Здравствуй, Дарт Вейдер, я скучала!
Ксо, и я реально начинаю бояться за Ксела. Идиот, ну че ты творишь? Уж тебе ли не знать, что до тебя все лорд-монстры и сходные с ними по силе, пошедшие против Лины, заканчивали как минимум перерождением???В яйце...гм...интересно, а как бы Ксел выглядел в яйце? Хотя о чем-это я, монстры, определенно, как-то не так размножаются...
Мда..кратко не получилось, связано - тем более, ну и фиг с ним. *ушла смотреть Хикару но го*

уф...

Четверг, 28 Августа 2008 г. 14:48 + в цитатник
Ну, греческий я точно пересдаю в сентябре. И хорошо, потому что времени на него совсем нет.
Эх, завтра приезжают родители, прощай, вольная жизнь! мне будет тебя не хватать.
Здравствуй осень, здравствуйте суставы!  Локоть не разгибается, а ночью не могу спать, потому что болит позвоночник. Ну что ты будешь делать!
Курсовую почти дописала. и почему все надо было оставлять на последние дни?
За работу не садилась ибо лох и курсовую считаю важнее.
Уки не приехала, ну и фиг с ней. *расстроилась*
Пересматриваю Хиккару но го. Все-таки потрясающее у этого анимэ настроение!



 (400x267, 21Kb)
Рубрики:  закладки между страниц

8я серия

Вторник, 26 Августа 2008 г. 00:16 + в цитатник
 (400x400, 8Kb) интересно, я здесь каждую комментировать буду?
Но эту проигнорировать нельзя!
Ксел еще более очаровательный (если к нему можно применить этот термин), чем когда-либо. Более прелестной серии с ним я не помню в обоих предыдущих сезонах...кроме последних в TRY, наверное...А инспектор себе сам могилу вырыл...не фиг Лину котенком обзывать! Реакция все того же Ксела на "намагоми" умиляет.  Эх, а сколько нафантазировать после этой серии можно!! О, да! Кстати, интересно, какого он фактически отпустил Покоту? Ну не мог же он и в правду не заметить? Посмотрим-посмотрим! Хотя я не удивлюсь, если он вообще всю эту историю с поимкой затеял только что бы посмеяться..И не важно, что монстры, по идее, не переносят НИКАКИЕ положительные эмоции. и то, что злорадство - это не положительная эмоция тоже не важно. потому что я его еще ни раз за оба предыдущих сезона точно не видела таким довольным.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ДЛЯ МАЗОКУ!!!!

недавно заметила...

Пятница, 22 Августа 2008 г. 14:54 + в цитатник
...а ведь скоро уже очень.
Немного скучаю по институту.
Скорее бы! Ожидание хуже всего!
...хотя к зачету я так и не готова...

1219254522_bv0rQloY9E (640x279, 18Kb)
Рубрики:  закладки между страниц

ахуй

Среда, 20 Августа 2008 г. 20:36 + в цитатник
между прочим, когда я обещала себе, что не буду смотреть Long Love Letter после окончания сессии, то я не имела ввиду, что досматривать его надо именно в тот период, когда работы выше крыши. Вот надо было его раньше смотреть, но я этого не сделала. Итог - в ближайшее время я полностью не дееспособна. Потому что этот фильм стандартно выносит мне мозг и теперь пребываю в полном ахуе. Это оказался даже не фильм о горькой участи человечества. Это просто фильм о том, что надо ценить друг друга. "Живи секундой" в том самом смысле, о котором писал Гораций. Потому что единственное время, котрое у тебя есть - это сейчас, только это мгновение. И показано это настолько сильно, что мозг действительно улетает. Очевидно, в то самое безрадостное будущее. Или счастливое. Кто знает, потому что определенным и понятным концом нас, естественно, решили не баловать. Очень странно в результате получилось, что, кажется, будущее изменил просто один звонок любимой девушке. Но это на самом деле, может быть, так: каждое наше действие, даже самое незначительное, ценно.
Поэтому сегодня я очень рада, что встретилась с Укицу. Не знаю, к чему бы это, но я все равно рада.


 (600x409, 311Kb)
Рубрики:  Примечания

спасибо)

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 20:46 + в цитатник
Если честно, то по паспорту у меня день рождения в другой день, но как-то так повелось, что отмечаю я его в августе. Потому что, во-первых, мой паспортный день рождения стандартно приходится на сессию,  во-вторых, в этот день хочешь - не хочешь, а  приходится справлять его с родственниками, половину из которых я вижу раз в год по большому обещанию, или с подругами мельком между подготовкой к экзаменам. Поэтому я справляю в августе. так получается спокойнее и веселее.
Поэтому большое спасибо всем, кто меня поздравил! Я очень рада!)

А это мне картинка от NosKing, за что ей спасибо большое)

Xellos_for_Rio___by_NosKing (499x390, 246Kb)
Рубрики:  закладки между страниц

Мне от NosKing!)

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения NosKing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С Днём Рождения, Рио-тян!

Таааак!! Желаю... желаю всех благ! <З <З <З
Вот мой маленький подарок! =З Скажи, если у него глаза другого цвета, я быстренько исправлю)) Я обыскалась арта с ним, но нигде не нашла ни намёка на цвет, и в Википедии о нём всего пару строчек =..= Ах, да... это Кселлос… XD Мне записали Рубаков, но диск не пошёл, так что действовала наугад... ^^;
 (499x390, 246Kb)

7я серия

Суббота, 16 Августа 2008 г. 14:53 + в цитатник
Рубаки великолепны! Были бы еще сабы...
Лина с косами и в платье - это нечно! Ей действительно идет! Ну и вообще, посмотреть на них всех не в привычных костюмах - здорово!
Я фанат...

опять новый диз О_о?

Пятница, 15 Августа 2008 г. 23:05 + в цитатник
Я их, конечно, меняю не так часто, как Шведко, но все-таки...
Все-таки, в тусклых тонах мой жднев долго удержаться не может. Тусклости и в обычной жизни хватает, чтобы и в инете в ней обитать.
Хотя фон меня не устраивает, но дальше искать честно в лом. Вот!
*любуется на дело рук своих*

 (699x459, 91Kb)

Puzzle

Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:13 + в цитатник
 (400x480, 107Kb)Дорама про лицемерную училку с моралью, достойной Если не Гокудо-куна, то уж всяко Лины Инверс! Она преподает английский, не умея по-английски толком читать старшеклассникам, читающим Диккенса в оригинале. И это ее не смущает! Она раскроет преступление, чтобы восстановить честное имя своего студента! Конечно, ведь иначе ее выгонят! Хотя, куда лучше найти мешок с золотом, тогда даже если ее выгонят, ей не будет до этого дела! Она улыбается как ангел в присутствии начальства и других учителей, но проблемы будут у любого ученика, не так посмотревшего в ее сторону! ну и конечно, назначить своему ученику свидание и не прийти, а потом еще и наорать на него - вовсе не зазорно! Что? Она постоянно подставляет своих учеников и создает им неприятности с полицией? что вы! Это конечно не так. А если это и так, то ей простительно, правда?
Если бы это было анимэ, я бы посоветовала его Укицу, она любит таких персонажей. Но это, увы, дорама, поэтому смотреть ее буду я. Только она, к сожалению, очень медленно качается. Сволочь жуткая!

А еще нас сегодня заперли на работе. то есть не заперли, а просто не дали выйти. Потому что мы не можем уйти, пока нам не подпишет пропуска и не опечатают кабинет, а девушка, которая должна была нас выпустить то ли забыла про нас, то ли еще что, но фишка в том, что она ушла домой раньше нас.  Поэтому мы поли к начальнику моего крестного (который чудом еще сам не ушел) и пропуск подписал нам он. Естественно, кабинет никто не опечатал, но мы честно прикрепили ниточку к косяку, как ей и положено, только печати у нас не было. Мама, правда, вспомнила, что в ЧК они часто сейфы опечатывали монетами, потому что никто не станет всматриваться, что конкретно вытеснилось на печати, но раз уж мы не работаем в прокуратуре постоянно, то решили себя не утруждать даже этим. Сами виноваты. Розгельдяи!

курсовая и отец Браун

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 23:20 + в цитатник
 (284x400, 194Kb)

""По их мнению, это беспристрастно, а это просто бесчеловечно".
Г. Честертон "Тайна отца Брауна"


Я все-таки фанат Честертона. Вот тут Укицу написала пост про Лайта. В общем-то, нет смысла в очередной раз перечислять, почему я принципиально с ней не согласна. Вот органически мне противна идея смертной казни вообще, не говоря уже о той форме, в которой это делал Лайт. Могу подобрать много-много обоснованных доводов, почему я против нее, но даже если бы их не было, убийство для меня всегда осталось бы убийством, ради каких бы высоких целей оно не совершалось.
Но есть другая позиция. Та, которая описана в рассказах об отце Брауне. В общем-то, и с литературной точки зрения, и по закрученности и логичности сюжета, рассказы честертона во многом уступают той же Кристи и многим другим. Но то, чем они действительно привлекают, это своей мудростью. Настоящей мудростью. Только читать их надо через призму христианства. Наверное, если рассматривать их в отрыве от религии, то поведение отца Брауна покажется наигранным, а его убеждения - глупыми. Но в контексте евангельском все видится по-другому. мы привыкли делить людей на оптимистов и пессимистов. А в образе этого маленького священника поразительно отличны настоящая радость и, по слову самого Честертона, "оскорбительный оптимизм за чужой счет", печаль и  некоторая любовь к абстрактной справедливости, при которой убивать плохо, но убивать в наказание - хорошо. Что же хорошего, если у человека уже никогда не будет шанса покаяться?
А что на счет разговора о Лайте, есть у Честертона потрясающий рассказ "Тайна отца Брауна".  В нем выражено, как мне кажется, потрясающе новое отношение к преступлениям. По крайней мере, никому из моих знакомых при разговоре о преступниках оно в голову не приходило. Конечно, это не универсальная отмычка ко всем дверям...но, как мне кажется, что-то очень похожее на нее.

а вообще, это я к тому, что я капитально села писать курсовую подруге, обложилась шибко умными книгами, приготовилась думать на высокие темы..так что бойтесь меня все!

P.S. Укицу, свяжись со мной. Потому что двенадцатое число уже скоро, а я тя отловить не могу. кстати, в твоем размышлении о предполагаемых подарках в дневе, ты ничего даже близкого к моему подарку не предположила. А жаль!)))
Рубрики:  Заметки на полях

Galileo

Пятница, 08 Августа 2008 г. 19:59 + в цитатник
 (300x476, 39Kb) Итак, "Galileo"!
X-files наоборот. Слегка суеверная детектив и псих-гений-ученый-физик, не признающий мистику в принципе и всему ищущий научное обоснование. Как я уже упомянула, он псих (Уки, ты не поверишь, еще больший, чем Аби), признающий только логические выводы, следовательно, он не любит говорить о чувствах и не переносит детей, так как и то, и другое - алогично по своей сути. Правда, на счет его нетерпимости к детям я сомневаюсь, ну да не суть.
Вот бы у нас что-то такое снимали! А то везде сплошные колдуны, наговоры, энергии и еще хрен знает какая чертовщина. Вот таких сериалов нам явно не хватает. Написав уже две курсовые по мистическому богословию и прочитав материала еще на пять, я предпочитаю по всем искать вменяемое научное объяснение. Я читала предположение о том, как именно выглядело смешение языков (это которое было, когда Вавилонскую башню строили), основанное на достижениях психологии и психиатрии. Никто не говорит, что именно так все и было, как описано в книге, но суть не в этом. Просто чудо - это некоторое необычайное стечение обстоятельств. А было ли оно полностью выходящим за грани возможного в повседневной жизни или было результатом необычного совпадения вполне обычных факторов - уже не важно. Так что глупость говорят те, кто думает, что религия (религиозная мистика) и наука находятся в противоречии друг с другом. Ведь самое главное чудо - что в мире действуют такие потрясающие законы физики, химии, биологии и т.д., благодаря которым можно сотворить столько чудес!
Рубрики:  Примечания

Природа...

Среда, 06 Августа 2008 г. 01:37 + в цитатник
 (350x350, 67Kb) В последнее время все необыкновенно часто говорят, что люди сейчас оторвались от природы и давайте, мол, стройными рядами с ней вновь соединяться, обретать истинное счастье, гармонию и еще фиг знает что. В общем-то, слышала я это действительно часто, но после двух суток с экскурсоводом, помешанным на этой теме (как раз, когда в горы ездила), я по-настоящему задумалась о смысле этих слов. Потому что мне они кажутся величайшей глупостью современности. По крайней мере, одной из главных глупостей.Есть в этих словах что-то болезненное.
 Как в конце девятнадцатого века наша интеллигенция страдала, в довольно обширной своей массе, каким-то странным комплексом вины перед простым русским мужичком. Тогда были призывы, что надо опроститься и христианству давайте учиться у безграмотного крестьянина, он-то знает его лучше, чем ученый богослов, всю жизнь это самое христианство изучающий. И давайте дадим власть народу, народ-то простой знает, как жить надо! Потом была революция... А сейчас у нас новый комплекс. Комплекс тоски по потерянным корням, по природе. Вот и надо к ней ездить, приобщаться ее энергиям и уж дальше открывается простор для фантазии, как же это сделать и чему еще там можно приобщиться. В последнем слышанном мною варианте слово "энергия" без потери смысла заменялась словом "выносливость". Зачем вообще его употреблять если в общем-то есть всегда более простые, понятные русские слова (греческое energia переводится как "действие", кто-нибудь, интересно, может такое предположить из контекстов, в которых это слово обычно употребляется?) которыми ту же мысль можно выразить? Но это так, к слову.
 Я, собственно, хочу сказать про то, что сам этот призыв кажется мне странным. Мне кажется, может я не права, что наша " оторванность* от природы - это в первую очередь-наше собственное убеждение. Чтобы призвать соединяться с природой надо сначала для себя четко признать, что ты не являешься ее частью. И тогда действительно может возникнуть потребность выяснить, а к чему мне больше хочется принадлежать. К "цивилизации" или "природе". Надо самому в умственном плане эти понятия разделить, чтобы вообще начать думать в подобных категориях.
 У меня такого никогда не было и слушать эти слова было странно. Да, я выросла в городе и, оставь меня сейчас одну в каком-нибудь лесу, мне там придется ох как не сладко. Но я не вижу в этом проблемы. Разве от того, что я живу в квартире и пользуюсь горячей водой и центральным отоплением я вхожу в конфликт с чем-то? С моей природой или с природой вообще? Я одинаково спокойно и уютно чувствую себя и в лесу, и в деревне, и в городе. Я не могу разделить мир на "город" и "то, что вокруг него". Для меня это все-один большой мир, в котором я живу. Неделимый. И ни от какой его части я не могу почувствовать себя оторванной, потому что он весь- вокруг меня. Глупо отрицать, что цивилизация принесла нам многие блага, о которых наши предки и не мечтали и от которых наше общество не в силах отказаться, да и не надо это. Да, есть и свои проблемы, но моя искренняя уверенность состоит в том, что если брать судьбы конкретных людей, то все времена окажутся одинаковыми. Везде и всегда есть проблемы. Во всех странах и во все эпохи. Иногда эти проблемы больше отражаются на одной группе людей, иногда на другой, иногда на всех людях, но каждый конкретный человек всегда переживаетодно и то же. Радости и проблемы. Смерть одних людей и рождение других. Слезы и улыбки. Радости и потери. И в высотке, и в избе - люди чувствуют одинаково.
 Тогда какая же разница? Что такого может дать жизнь на природе? Кажется, это просто очередная утопия. Из серии: хорошо там, где нас нет. Но почему люди всегда так ищут этих безумных идей и так цепляются за них?
Рубрики:  Примечания

*растаяла*

Суббота, 02 Августа 2008 г. 00:11 + в цитатник
 (400x400, 37Kb) http://www.veoh.com/videos/v15417505mAAC6S5a?rank=1&order=mr

О, да! Пятая серия Рубак! Кселлос! ААААА!!!!!!!!!!!!Спасите, у меня истерика! Какой голос! Какой голос! На хрен русскую озвучку. Как ТАКОЕ можно было испоганить???!!!! Это честное слово в сто раз круче, чем голос Энви и пусть Укицу со мной хоть сто раз будет не согласна. ее проблемы.
*ушла каваиться*

тут!

Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:29 + в цитатник
Я наконец-то вернулась!
Фиг с ним с морем. Я увидела горы! Я с десяти лет мечтала увидеть горы. не то, чтобы меня тянуло именно на Кавказ, но ведь что-то лучше. чем ничего! А еще я сплавлялась по горной реке. то есть на самом деле там почти не было порогов, так что я в некотором затруднении, можно ли ее по-настоящему назвать горной в полном смысле этого слова, игнорируя собственно ее местоположение, конечно. Мнда, надо на следующее лето в какой-нить поход со сплавом по реке пойти. Час плыть по почти ровной поверхность с малюсенькими порожками в компании ворчаще-визжащих домохозяек уже не рулит.
Эмоций через край. Чуть позже, может быть, напишу что-нить более вразумительное и выложу фоты. А пока ушла смотреть пропущенные 2 серии Рубак.
Ура, товарищи!






Рубрики:  Примечания

только представить...

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 09:22 + в цитатник

Через сутки я буду уже в самолете, а еще столько надо сделать. Сходить на работу и по другим делам...

Я информационный маньяк. Мне надо все и сразу. Поэтому даже ограничение в 3 книги с собой не спасает.

Решила взять книгу по кибернетеке, дневники Николая Японского (Да! Да! Я их нашла-таки!) и учебник по патрологии. Над шеей висит домоклов меч в виде СП Ветхого Завета, который теоретитчески тоже хорошо бы прочитать на каникулах потому что в течение года будет лень. А еще есть учебник по японскому, который хотелось бы почитать немного вперед. Это не говоря уже о греческом. И о недавнокупленном учебнике по логике. А еще есть собрание писем Иоанна Златоуста. И его же проповеди. (Эх, не было денег на полное собрание сочинений). А еще есть Григорий Палама и Мейендорф, а еще есть...Ну и так далее.

Это жесть, скажу я вам. Зашла тут таки в крупнейший православный  книжный. проторчала там около часа борясь с желанием в нем же и поселиться. Вот будет у меня нормальная работа...эх...!

Почему-то предстоящая поездка меня интересует куда меньше возможность прочитать что-нибудь новое. Мысленно содрогаюсь при мысли об ожидающей меня жаре.

зато, когда приеду, меня будут ждать 2 новые серии рубак! Йаху! Мну счастлива! *штамп*

 

 

 

 (496x384, 43Kb)
Рубрики:  закладки между страниц

О,да!

Пятница, 11 Июля 2008 г. 14:32 + в цитатник

*мрачный взгляд вокруг*

Папа вирус не нашел, поэтому переустановил винд на другой диск, где раньше были все мои данные. естественно, с потерей этих самых данных. ксо! Моя музыка! Моя музыка! Мои рубаки!!!!!Мои фоты!!!!

*ушла ангствовать*



Поиск сообщений в Рио-тян
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь