-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в заец_который_человек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 49
Комментариев: 428
Написано: 997


я даю всем пиздоФФФ

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - Biohazard
Настроение сейчас - ять епт

идите нахуй все...немешайте мне жить...я вас блять неслушаю...идите нахуй правильные люди...я неправельный, а вы все все светитесь от своей правильности...я паразит...а вы в шоколаде...я нехочу вас видеть...я хочу здохнуть наконецто уже...уити из жизни накочавшись LZD...поблевать кровью, на своих хороших друзей...


tojA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
Вот и молодец!интересная идея,я кстати считаю,на кого блюешь,того ооочень любишь...а еще...А еще,глупо,что ты считаешь,что вот наприменр я могу считать себя правильнее тебя...)))))))))привет,кстати...
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
tojA,
здраствуй дорогая!))) да ты понимаеш мне ласка нужна, секиса нехватает...
Ответить С цитатой В цитатник
tojA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
ну,а какже самолюбовь??????????не спасет?
Ответить С цитатой В цитатник
tojA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
Я тебе любовь одну,как это сказать...ну ...там,где симпатии...вот...помогло??????от чистого сердца между прочим))))))))))))ты вот помнишь,как меня зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
tojA,
Наташа...
Ответить С цитатой В цитатник
tojA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
Я знаю,я немного не последовательна,но это не значит,что нада обижаться и не отвечать))))))))))))или ответить,что я заспамляю все и удалять,ладно...?
Ответить С цитатой В цитатник
tojA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
ой,уже ответил,правильно,а что тогда на смски не отвечаешь?я ж там написала,что я есть наташа,тоя,айот и т.п?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tojA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
и написала еще,что соскучилась я!вот!
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
tojA,
короче я несобираюсь оправдоватся! ты хочеш разрушеть мне мозг? вставай в очередь она за тем сельпо!
Ответить С цитатой В цитатник
tojA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
Дурашка....я ж шутю!Но по большей части ты сам его себе разрушаешь....Я так просто,отвлечь тя пыталась...а ты прям не понял меня!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))не бери в голову!Меня можешь вообще из головы выкинуть,если я тебе прям так мозг разрушаю,не хотелось бы быть для тебе в твоей жизни,как все...я привыкла всем привносить в позитив,или хотя бы спокойствие,а ты на меня раздражаешься...Сама виновата...надо поменьше говорить,наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
Ёптыть...ты чаво!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:59 (ссылка)
Метафизика
, tojA,
ну я незнаю! перепады настроения! это не я, это моня голова!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Stork   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
заец_который_человек,
Это нормально)))
Я уж было подумала что из за этой куйни в контакте...ну и кипишь ты поднял однако товарищ;)))
У тебя кстати есть какие-нить фотки урей?
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
Метафизика,
ох и неговори кошмар какойто! иногда складывается такое впичетление что у людей чуства юмора нет! МММ фоточки, вот всё что есть в контакте! кстате сегодня ещё один уратсакидоджи клан нащёл! http://vkontakte.ru/club1253909
там тоже гон на чуваков пошёл!
Ответить С цитатой В цитатник
люся_просто_люся   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
ого!!да ты умничка!!
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
T_A_K,
это как?
Ответить С цитатой В цитатник
tigra_funny_love   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
"давайте вы не будете говорить,что мне делать..а я не буду говорить вам куда идти"...странно вот такое же настроение...пошло всё нах!!!! живи как хош..срать на всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку