-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в заец_который_человек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 49
Комментариев: 428
Написано: 997


я незнаю...

Суббота, 05 Января 2008 г. 12:37 + в цитатник
В колонках играет - у меня свой бит в голове
 (406x480, 43Kb)
Настроение сейчас - было лучше...

я незнаю что случилось, меня все забыли. мои друзья весело тусуют, мне не звонка. они круто проводят время. меня всё бесит. нет тем для разговоров. зачестили знакомые гопники приходить комне домой, мне не в кайф, я болею, температура 39,3, меня уже 2 ночь тошнит водой, болит голова, холод, я умираю...

aangelique   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 14:41 (ссылка)
давай лечись...
Ответить С цитатой В цитатник
SoS-Na   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
выздоравливаЙ!!а друзья забросили это может тее так кажеться или разберись в себе сначала!....
Ответить С цитатой В цитатник
Жу_   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
ээээээээээээээ
Ответить С цитатой В цитатник
Pierrot86   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
Выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:54 (ссылка)
жужа_обезьянго_в_тапках,
что ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ?
Pierrot86,
я вас не знаю, я вас боюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
_умирать_не_больно_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
заец_который_человек, ахахахахахахах!!!я вас не знаю, я вас боюсь!ахахаха0
Ответить С цитатой В цитатник
ABBYY_Lingvo   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
смени круг общения, порви старые связи и лечись.
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:17 (ссылка)
ABBYY_Lingvo,
да хорошая идея!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку