-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в заец_который_человек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 49
Комментариев: 428
Написано: 997


зимний кор

Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - Eigenart
Настроение сейчас - усталое

Да вот не перестою удивлятся жизни, порой она подбрасывает такие сюрпризы что просто АХ нету слов. не буду говорить что конкретно произошло, очень личное, но я рад. или вот встретил девушку с которой познакомился здесь на лиру. я часто видел её в утренний давке, транспорт, час пик. неразу не удавалось ей что либо сказать. а вот вчера мы наконецто встретились.
Вид из моего окна наконец то сменился на белый, больше нет буйства красок, нет противной пороси, есть только белая бес мятежность. в колонках играет расслабляющий чел-аут. я в эфире, но сильно загружен по учёбе.

Mfmfmf   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:44 (ссылка)
здорово, хорошо, что ты рад)
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Illusion_AIN,
да круто спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ABBYY_Lingvo   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:17 (ссылка)
зима пришла...ура!Глаза отдыхают,когда вижу эти бесконечные белые просторы...
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:18 (ссылка)
ABBYY_Lingvo,
ага дождались! главное что бы всё так и осталось, а не растаело через неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
viktory-90   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Хех ..я тоже рада ))) …всё так рассказываешь на одной волне , такие слова ..эххх ….))
Ответить С цитатой В цитатник
tojA   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:58 (ссылка)
никогда не забывала и не забуду...в асе тя не словить...еще у тя то заблокирванн,то у меня денег нет...п.с.я оч.соскуч!хочу видеть вас!))))молодой человечек!Другс ...так сказать)чмоки)ты зайка,заец,заячонок
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку