-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларус

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 84
Комментариев: 288
Написано: 724


Мнение.

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:07 + в цитатник
Цитата сообщения Solitary-Angel А проституток я уважаю.

Проститутка, в отличии от бляди, вызывает во мне некое чувство уважения. У нее все честно. Она не набивает себе цену, а сразу называет ее и делает свое дело. Причем стоит заметить, что блядь для меня это не та, кто спит со множеством мужчин за красивые глазки, ибо есть у меня пример в лице одной знакомой, которая вспоминает некоторых своих бывших партнеров лишь после слов: «Вася я. Помнишь? Мы с тобой в клубе познакомились, а потом в туалете продолжили знакомиться все ближе, ближе, глубже…». За год через нее проходят десятки мужчин, но она не блядь, ибо умеет делать это красиво. Она занимается сексом ради секса. Бляди же, в моем понимании, спят с мужчиной ради чего-то, измеряющегося в денежном эквиваленте и не важно что это, новая машина или бутылка пива.
Вернемся к проституткам. На мой взгляд их род деятельности давно пора легализовать, ибо девушки имеют право на защиту своих интересов. Ведь чисто теоретически, каждая проститутка может взять на себя отморозка, который способен напасть на неполовозрелого подростка, дабы удовлетворить накопившиеся потребности организма. По мне так пусть лучше на проститутках отрываются, чем на одной из моих знакомых.
По идее, девочки делают больше добра, чем зла, так почему же их так дискриминируют? То, чем они занимаются, отвратительно? А по-моему кто-то должен делать эту работу. Если не проститутки, то кто? Я бы, на месте государства, ударницам труда еще и премии выписывала, а также давала орден за удовлетворение каждого маньяка, пусть даже и посмертно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку