-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в баначка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 26
Комментариев: 43
Написано: 99


Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - на відміну від - я боюся чебурашку
Настроение сейчас - харошее))

седня так холодно....но погуляла я харашо))вот бы всегда было тепло.... вот например:зачем зима?))просто чтоб людей холодом помучать?ответьте мне кто-нибудь))

lenor4eg   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
да... зима это плохо - но только с одной стороны. ведь зимой тебя могут согреть, например, как недавно... так, не то что-то. просто это был не больше чем друг, даже меньше. и он всего лиш согрел мои руки и всё. я его СОООВСЕМ не люблю. чЕсНА!
Ответить С цитатой В цитатник
баначка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
кому ты рассказываеш?))))я всё знаю...)))я знаю что он твой друг, но возможно...слыш а он те чесна не нравится?))
Ответить С цитатой В цитатник
lenor4eg   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
чесна. он только друг. и всё. он не привлекает меня как мальчик и я его тоже(наверна).
Ответить С цитатой В цитатник
баначка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
гг))наверна))ну ладна, терь я точна знаю правду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку