-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_363_день_в_году

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 55


Где же эти суки, с их большой душой

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 01:22 + в цитатник
В колонках играет - Animal ДжаZ - Ответ нет

Надоело смотреть на этих малолеток считающих, что чего-то в этой жизни они добились. Напрягают все свои мозговые связки, чтобы во всеуслышание прошептать о своей "тяжелой" жизни. Существуя в идеальных условиях для развития подобных бацилл, они умудряются придумывать себе депрессии и апатии к собственной жизни. Скучно жить? По-этому ты отделяешь себя из общей массы, пытаешься доказать свою уникальность? Таких как ты масса и порой кажется, что та масса, от которой тебя уносят твои поддельные чувства, гораздо меньше того во, что ты вливаешься. Слабак ищет массу, сильный её создает.

Мыслящая_СЕРДЦЕМ   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
...
 (440x249, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
вот эта все написанае напаминает мне миня
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_363_день_в_году   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:32 (ссылка)
One_in_darkness, ты ваще тут не причём ... а вот эта картинка жжот . .я тот, что слева .. в синей кофте
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Мой_363_день_в_году, да панятна
просто напоминает и все
а я справа, впереди, в розавай
красивая?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_363_день_в_году   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:34 (ссылка)
лол .. так это ты??? мы же с тобой в одном траллейбусе на эту сходку ехали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_363_день_в_году; Где же эти суки, с их большой душой Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_363_день_в_году: лол .. так это ты??? мы же с тобой в одном траллейбусе на эту сходку ехали!!!

яя)
и ты меня не узнал??? О_о
как тебе не стыдна??

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_363_день_в_году   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:37 (ссылка)
One_in_darkness, ну я думал думал думал думал .. устал думать ..потом тему сходки прачитал .. подумал шо .. я зря думаю ... и решил что это не ты
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_363_день_в_году; Где же эти суки, с их большой душой Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_363_день_в_году: One_in_darkness, ну я думал думал думал думал .. устал думать ..потом тему сходки прачитал .. подумал шо .. я зря думаю ... и решил что это не ты

не верю!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_363_день_в_году   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
One_in_darkness, пачиму?
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_363_день_в_году; Где же эти суки, с их большой душой Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_363_день_в_году: One_in_darkness, пачиму?

патаму
гнусная ложь!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_363_день_в_году   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
One_in_darkness, да это врешь щаз ! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Johan   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_363_день_в_году; Где же эти суки, с их большой душой Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:21 (ссылка)
не асилил тваиво высказывания ..
В колонках играет: Coldplay - Clocks

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_363_день_в_году; Где же эти суки, с их большой душой Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_363_день_в_году: One_in_darkness, да это врешь щаз ! :(

нее, правду гаварю

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_363_день_в_году   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
One_in_darkness, ну-ну .. врушко
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Re: Ответ в Мой_363_день_в_году; Где же эти суки, с их большой душой Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
Исходное сообщение Мой_363_день_в_году: One_in_darkness, ну-ну .. врушко

сам такой!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку