-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_363_день_в_году

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 24
Написано: 55


Мнение там где его быть не может.

Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:04 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Змей

В своё время, часто угнетали моменты, когда инакомыслие воспринимали, как отчаянное желание обратить систему, либо общественные движения в другое русло, не вдаваясь в подробности происхождения сей альтернативы. Когда продвигали идею в целом неверную, но удобную для массы, отворачивались от тех кто был не согласен, а ты был зависим от этой массы .. ведь тебе с ними быть и находится рядом еще очень долго. Конечно можно всегда стоять на своём, отстаивая своё мнение в кровь и пот, но таких моментов со временем становится достаточно много, что ведет к отсутствию возможности вести эту войну за своё мнение ... Задумываешься о том .. стоят ли эти олигофрено подобные персонажи этих усилий. Современем это проходит ... и тебе становится очень хорошо, вольготно, а главное просто ... Сейчас так себя и ощущаю ... когда своё мнение оно своё, и не с кем его оспаривать не нужно, когда чужое мнение тебя не интересует, ведь у тебя есть своё мнение, зачем мне два мнения? если у меня уже одно есть . .а если я еще подумаю будет 100 мнений .. но мне лень думать .. обойдусь одним ......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку