-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Битла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 61
Написано: 185


Без заголовка

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:51 + в цитатник
я снова тут пишу из-за тебя ,за это время произошло много с нами конфликтов до слез,это то что произошло вчера ни с чем не сравниться,я чувствую свою вину в том что не могла тебя во время остановить,я сделала что могла!!!!и как можно перед милицией отмазывалась и родными,не говоря где ты живешь и от куда,пыталась отпрасить их от этого дела,забыть про это!но увы я не знаю что теперь будет!Пойми ты меня и прости!пожалуйста

FuCkInG_MooNster   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
мда...а ты помнишь из за чего все началось?ладно,проехали,ничего не будет.и ты меня прости,нам нужно не видется по возможности не общатся...хотя будет очень тяжело....я говорю за себя...мне очень трудно терять тебя..но другого выбора нет....я тебя прощаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Битла   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий FuCkInG_MooNster

да я тоже этого не хочу,сегодня видела тебя,смотря из-за окна школы(((но ты меня нет,наверно мы больше не будем общаться
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkInG_MooNster   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 01:15 (ссылка)
Блин...ты была рада меня видеть...?я прям как чуствовала...:(если бы я тебя увидела,а я хочу даже очень...я бы так рада была бы!!!надеюсь все наладится,и все будет хорошо...главное что в сердце есть это чуство...ему ничего не помеха...ты ведь согласна со мной.....?
Ответить С цитатой В цитатник
Битла   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий FuCkInG_MooNster

я хочу,но я не могу(((меня теперь папа забирает после школы тренировки((я бы с радостью
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку