-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаАнгладешегГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 18
Написано: 39


Тупо

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:59 + в цитатник
Настроение сейчас - Тупое ((

День абсолютно тупой, успела сделать тупые уроки и тупо постирать ковёр((
На улице погода - просто тупость неимоверная, тупо идёт дождь и тупой холод(((
А ещё как тупицо болею, и никак не могу тупо выздороветь(
Школа - тупизм. Завтра вставать в 6 утра чтоб тупой прийти в школу к 7.30 и тупо стоять и дежурить(
Я как тупичко не понимаю тупую биологию и без понятия, как я буду писать про эти тупые белки(
Кароче жизнь в этот период полная тупость и я ужасно туплю((

Махаонка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Да ты по жизни тупишь %)))
Мне тож надо выучить гавеную биологиююю равр
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Так…
Исходное сообщение БаАнгладешегГ
Настроение сейчас - Тупое ((День абсолютно тупой, успела сделать тупые уроки и тупо постирать ковёр((
На улице погода - просто тупость неимоверная, тупо идёт дождь и тупой холод(((
А ещё как тупицо болею, и никак не могу тупо выздороветь(
Школа - тупизм. Завтра вставать в 6 утра чтоб тупой прийти в школу к 7.30 и тупо стоять и дежурить(
Я как тупичко не понимаю тупую биологию и без понятия, как я буду писать про эти тупые белки(
Кароче жизнь в этот период полная тупость и я ужасно туплю((
Ответить С цитатой В цитатник
nBnSnPnA   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
да...так знакомо это состояние=)))
Бывает, что так всегда и хочеЦЦо сказать...ВСЕ ТУПОЕ Я ТУПОЙ...НАПИЦЦА И байбай...дозавтра, пока опять не надо будет идти в тупую ШКОЛУ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку