-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаАнгладешегГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 18
Написано: 39


Школьные сплетни ))

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - My Immortal
Настроение сейчас - Серединка на половинку

Сегодня 13е, вроде бы как мой счастливый день, по идее... )
Правда ничего счастливого не вижу в сегодняшних событиях, не считая то что учебный день всё таки закончился )
А ещё я заболеваю, и нет ничего противнее на свете, чем хлюпать носом и говорить приятным мужским голосом. И все напербой спрашивают: Наташ, ты чё, куришь?? Бесит...
Зато последние школьные сплетни очень поднимают настроение и удивляют каждый раз своей изощрённостью )) Казалось, что ещё у нас может случится, так нет, наш главный Казанова решил склеить нашу новенькую... атас) интересно, на долго его хватит?
...Какие-то не очень умные люди мне только что испортили своими коментариями настроение. Как таких ещё земля держит? И ещё считают себя самыми главными =\
И самое обидное с одной стороны, но очень хорошее с другой, это то, что ОН мне сниться теперь каждую ночь. Давно не встречала парня, чтоб от НЕГО у меня ехала крыша, дрожали коленки, чтоб было с НИМ о чём поговорить, при этом не считая себя полной дурой, и главное, что ОН очень хороший друг. Но друг - для меня этого мало. Я хочу больше. Неужели облом? Неужели несудьба? Будем надеяться что всё будет ок, ведь надежда умирает последней...

PinkYY   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
а новенькая симпатичная?
Ты чего в этом году в Артек не приехала?
Ответить С цитатой В цитатник
Махаонка   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Неболей, я вот тож ртом дышу и хлюпаю((
Что за комментарии? оО
Всё будет окк))) Либо он тебя просто недостоен)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БаАнгладешегГ   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
пинки
ну да, но ничё сверх естественного в ней нет.
не приехала, тк плохо закончила учебный год и мне не купили путёвку(((

махаонка
на уджима, относительно фотки в царицино. хотелось бы думать что всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
nBnSnPnA   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
БаАнгладешегГ, как в Артеке...приятненький мужской голосок=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку