-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lienkset

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Карина_Капут-4 LiPark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 264
Написано: 690


не знаю как назвать(((

Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:37 + в цитатник
В колонках играет - кукрыниксы
Настроение сейчас - непонятное

Чего то жду день за днем... Каждый день в надежде чего то. Но чего? Снова весь в мыслях, мыслях свободы, счастья, любви, покоя... Для чего все это? Жду, пройдет еще один день, неделя, месяц... А что измениться? Все будет как прежде, неизменчиво. Хочу забыть!!! Ведь есть люди, которые теряют память... Как же им легко, ничего не гложит, им легче живется. Ну а я... А я все так же продолжаю колесить по переулкам ночного города, может там я найду покой... Кто знает... Я хочу жить нормально!!! Ведь я это заслужил... Ведь я этого стою... Сколько времени я разбивал свое счастье об ваши головы... Я считал, что я вольная птица, что полет мой не увидит никто, что я СВОБОДЕН!!! Но увы, это всего лишь иллюзия!!! Меня все время что-то держит... будь это близкие мне люди, какие то обязанности перед ними... Обо всем приходится заботиться, как будто мне это надо больше всего... Удачи всем, и пока!!!

Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
Не скажи....люди без памяти не помнят того, что было у них самое дорогое!!!! Ведь воспоминания это тот дар, который нам дан не просто так...
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:55 (ссылка)
это у отдельных особей, а я хочу забыть абсолютно все. длшя меня дар - это как раз потеря памяти
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 09:22 (ссылка)
Это сейчас ты так говоришь...поверь((( С возрастом поймешь....когда-то я тоже так говорила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 14:20 (ссылка)
Отлично!!!! Теперь ты меня прилюдно называешь малолеткой!!! спасибо тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:15 (ссылка)
Фи!!! Хватит!!! Мы это обсуждали и не раз!!!!!!!!!!
Я тебе об одном, а ты о другом(((( "Вы просто поверьте, а поймете потом..." (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:53 (ссылка)
Все тупые. только ты одна умная, понимаешь все, и вечно твердишь что мы ТОЖЕ поймем... Я уже давно заебался от такой хуйни.... И даже сейчас, когда ВСЕ кончено, ты продолжаешь твердить это, и учить меня жизни....... Ты слишком многое возомнила о себе... Что ты решила для себя? Кто ты? Бог? Опустись на землю... Никого не волнует, что ты думаешь, какое у тебя мнение.Конечно, есть отдельные особи, и то 1-2 человека... и то прислушиваются не всегда... еще раз говорю, ОПУСТИСЬ НА ЗЕМЛЮ!!!!!!!!! По крайней мере в моей жизни ты уже ничего не значишь......... Прости за прямоту
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:54 (ссылка)
И прошу, больше никаких советов с твоей стороны... А было-бы лучше, если бы мы не общались вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:10 (ссылка)
А знаешь...Ты прав, что указывал на возраст!!! Ты глупый ребенок, который хочет только казаться взрослым и накручивает себе эти проблемы!!!! И если бы ты действительно имел бы тот опят о котором пишешь, то посупил бы совсем иначе в данной ситуации...
А по поводу твоей прямоты...это не прямота, а твое , именно твое ЭГО, которое не в состояние выслушать критику))) На это не обижаются, этому сочувствуют... Да и еще...! Сможешь себя чувствовать сильным человеком только тогда, когда сможешь "прощаться не теряя". Сейчас разочеровал меня, еще кого-нибудь...позже себя...Удачки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:15 (ссылка)
да пошла ты!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:16 (ссылка)
Все на что мы способны...."так держать" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:18 (ссылка)
ты давно говорила, что я тебя пошлю. теперь задумайся из-за чего я это сделал. меня довольно трудно довести
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:22 (ссылка)
но тебе это удалось... поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:24 (ссылка)
спс))) я польщена... счастливо оставаться...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:25 (ссылка)
ахахахахаха....... представь, у меня даже настроение не упало. даже полнялось малясь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:26 (ссылка)
еще один показатель моего отношея к тебе))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:28 (ссылка)
знаешь...не поверишь, но у мя тож))) Наоборот как-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:29 (ссылка)
и не говори. надо такое почаще делать))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:30 (ссылка)
ладно, закончим на эту тему. ответа не жду... прощай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:30 (ссылка)
Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:31 (ссылка)
и тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку