-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lienkset

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Карина_Капут-4 LiPark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 264
Написано: 690


сегодня))))))))

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - что-то
Настроение сейчас - нормальное

Здрямки всем!!! Сейчачс настроение более менее нормально... Буквально пару часов назад у меня был большой выброс эмоций и энергии!!! Дело в том, что весь день хожу загруженный, в себе, полностью в своих мыслях... Некоторые это даже замечали!!! ну так вот... после шараги я взял себе "ягуарчик", и посидел на берегу канала имени "москва"... так тихо и спокойно было))) после чего я попер домой, но на удивление себе мне стало хреново. Нет, не физически. Как бы сказать... Эмоциональло что-ли... ну вот, по пути домой я решил посидеть во дворике на лавочке и задуматься... И к счастьюв этом дворике было безлюдно и находился турник, а так как у меня сел плеер, я решил занять себя хоть чем то... и это что-то вылилось на турник... Я удивился своим действиям)))) По идее мой собственный рекорд по подтягиваниям и выход-сила составляло: подтягивание 21раз, Выход-сила 4 раза... на меня нахлынуло столько эмоций, при чем непонятных мне... я забрался на этот турник, и что вы думаете??? По пьяне я побил собственные рекорды не жалея своих рук... Результаты составили: подтягивание 34 раза, Выход-сила 6 или 7, я точно не помню... Думаю этот рекорд мне самому уже не побить.... После того, как я выплеснул свои эмоции этими действиями на турнике, мне стало намного легче... настроение повысилось, голова стала чище, это мне сильно помогло... Потом сходил с другом прогуляться, где мы довольно хитро постебались друг над другом... ну это уже совсем другая история... ps Руки сильно болят(((((((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку