-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lienkset

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Карина_Капут-4 LiPark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 264
Написано: 690


Первый пост за последние 4 месяца(((

Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:45 + в цитатник
В колонках играет - Кристиан Лейних - Зажигай Солнце
Настроение сейчас - Подходит под меня(((

Привет всем!!! Давно я не писал. Настроение у меня не самое лучшее, к сожалению... На душе творится что-то непонятное... Грусть, темнота... Знаете, что самое смешное со мной??? У всех на душе весна, а у меня осень, или точнее настроение подходит под это время года... уже несколько дней подрят хожу один, гуляю в полном одиночестве, при чем мне это довольно нравится. Есть время задуматься обо всем... Если бы вы знали, как хочется сгинуть в себе, упасть с огромного обрыва и полететь. Но к сожалени рожденый ползать, летать не научится(((( а так хочется исправить это...чувствую я сильно изменился, изменилась точка зрения на все, что происходит, изменилось отношение к этому миру...позавчера ходил к озеру, сидел на берегу в полном одиночестве, а так хотелось, что-бы ты была рядом, обняла, при чем так, как буд-то видимся в последний раз... мне этого так нехватает... Сегодня сходил к "Маяку", где я постоял, и посмотрел как на людей действует весна, как они счастливы друг с другом, к сожалению как уже писал меня она не затронула... а жаль... завтра в колледж, снова на учебу, а так хочется еще хоть один денек отдохнуть, выспаться, но нет... Помнишь, ты говорила, что ты используешь этот сайт, как некий сосуд, в котором ты хоронишь все свои эмоции??? так вот, я попытаюсь научиться этому, пусть не буду писать каждый день, но все же... ты у меня в сердце, и я люблю тебя... можно сказать ты первая, кто так влияет на меня, меня это даже пугает. до чего может это довести... хотя поживем, увидим... так хочется, что-бы у нас с тобой все было хорошо... PS Мася, я тебя люблю!!!!!!!

 (110x147, 6Kb)

ELKA_91   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:27 (ссылка)
Рождённый ползать, купил себе воздушный шарик)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
шутки тут неуместны, прости если что.....
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:31 (ссылка)
Я тебя тоже, котенок...
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 23:36 (ссылка)
Поверь помогает...Пусть я натворила не мало глупостей за эти дни, но поверь это не будет не последний раз когда мы погуляем вместе...
Я скучаю котен...скоро увидимся я надеюсь))))) Нежно целую, солнышко...
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:07 (ссылка)
муррррррр.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку