-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lienkset

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Карина_Капут-4 LiPark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 264
Написано: 690


я это сделал через силу

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - лондон-гарри поттер
Настроение сейчас - средне

ну вот я и здесь.извините за то что я так давно не появлялся, я не знаю почему. просто не было желания.ну воть. вчера я сдал все зачеты по информатике сегодня пытался сдать последний зачет по химии, но этот ебаный калмык не стал принимать ее(сука, мудак, тварь, хач узкоглазый, дебил, олень, придурок). завтра воскресенье.какая же лафа, что я до этого дожил.кончились бабки на телефоне, так что в аську я скорей всего зайду только в воскресенье.ну в роде вот и все, что я хотел вам написать.............( ну а это специально для Поднебесье_Волчицы, )ну а у вас как дела????

FleGmAT   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
гг
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
FleGmAT, гы гы лоу
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
элеадар, что с тобой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
FleGmAT, не знаю. а что, так заметно?
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
элеадар, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
FleGmAT, ну вот ты опять начинаешь флудить засранка))))
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
элеадар, я только начинаю милашка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
FleGmAT, я хачу тэба трахинут, потому шта ты шэлуха. я хачу твой рот и жопа трахнут)))) (не обизайся, я же в шутку)
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
элеадар, можешь хотеть дальше, дорогая))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
FleGmAT, а ты мне шо, не дашся?
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
элеадар, нет конечно же))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
FleGmAT, как с герой и босей, так сразу.а как я так должен добиваться. не кажется ли тебе что это слишком?
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
элеадар, нет конечно же)))
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
элеадар, нет конечно же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:40 (ссылка)
Спасибо, котенок))))) Я рнада, что ты вернулся))))) Очень скучала...
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
Мальчи не остановливайтесь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:04 (ссылка)
Поднебесье_Волчицы, это не мальчик, это жалкое породие на это
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
элеадар, тогда жалкая пародия на меня
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:09 (ссылка)
Вы главное не останавливайтесь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
FleGmAT, на тебя??? да не смеши меня)))))) ты длинный, худой эмо переросток)))) и еще хочешь что-бы я был похожь на тебя))) фу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
Поднебесье_Волчицы, епомнишь ты мне говорила что тебе приятно это ???
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
элеадар, ты ЭМО неудавшийся....а я как мне сказал наш логик Полу-панк...так что ты жалчайшая пародия на меня
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 02:13 (ссылка)
FleGmAT, начнем с того, что ЭмО - это аборт несчастной любви между готом и панком)))))
элеадар, спс, зай))))
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
Поднебесье_Волчицы, значит это он...это аборт несчастной любви между готом и панкомэлеадар
Ответить С цитатой В цитатник
Поднебесье_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
FleGmAT, знаешь....пока что я ничего не могу тебе сказать на эту тему...а так в принципе нет ничего невозможного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
FleGmAT, Поднебесье_Волчицы, ща вот на обоих обижусь, и пойду плакать.........
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
элеадар, ЭМО...не плачь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lienkset   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
FleGmAT, усе..... я обиделся(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
FleGmAT   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
элеадар, ну не надо милая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку