-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lienkset

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Карина_Капут-4 LiPark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 264
Написано: 690


Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - ntl
Настроение сейчас - опять средне

Этот пост для тех кто покинул нас...про тех которых мы никогда мы не забудем....знаем и надеемся увидеть их но самое главное не стремиться к этом а просто жить....ждать и надееться но стремление к смерти....это есть ни что иное как мертный грех....смешно написано - тофтология какая-то смерть есть смертный грех.....но есть одно НО - стремление.....великая вещь однако.....стрмление...люди всегда к чему-то стремяться, например самое банальное: деньги, власть, счатья, любовь.....хотя вру к любви люди не стремяться....люди стремяться к хорошей личной жизни и очень редко к настоящей любви......люди стреяться к счатью.....к утопии.......но если человеку дать сразу все но стрмление умрет и ему будет не к чему стремиться -он умрет морально....так что всегда нужно стремлние а именно к счатью......что есть счатье спросите вы......а я не знаю......счатье для кадого человека свое как я уже раньше писал : деньги власть и "хорошая" личная жизнь......все это так образно....для меня счатье это когда его нет.....когда все бурлит и стремиться куда -то.....любовь для меня это когда я рядом с любимой когда я знаю что любимым.....власть......не хочу иметь власть - для меня это слишком ответственно.....деньги - тоже пожалуй не главное - они приходят и уходят....это всего лишь бумага....небольше......вот так....

P.S. это тоже можно было не читать а есоли кому интересно то отпишитесь....

а так у меня горе - плеер сломался!!!)))))ну мне пох....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку