-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осень1002

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 49
Комментариев: 250
Написано: 712


Дневник....

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:54 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее=)))

как замечательно, я отдохнула и мне теперь модно опять начинать свои летописи в дневнике.
вчера чуть не повесилась: папаня неизвестно когда пришел, сестре заболела и я не спала до 2-х часов ночи. поэтому я сегодня опаздала в школу(как обычно) неподготовила урок и мне влипили пару.
Дома опять проходили бои между нами (3 сестры и 1 брат, вы представляите что это было) потом я уселаль за уроки, не записав что задали по алгебре я не знала что делать и поэтому лазяла где-только можно(и в комнате и в компе)
Простите что был такой долгий перерыв, всех чмаК,чмаК,чмаК и еще раз чмаК

Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 09:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2018 г. 10:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку