-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КуРоЧКа__ГрИль_

 -Интересы

жить я люблю любить хочу любовь ждать не хочу !!!!и ваще peace!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 91
Комментариев: 411
Написано: 943


vot chert

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - гарден
Настроение сейчас - .....

господи..да чтоже это такое! зарекалась я не влюбляться по аське ! все учу не влюбляться по аське...потому что вика знает как я от ентого пострадала!

но нет ..мой мозк туп как пробка.....почему када я начинаю думать о нем...вот как будто из нутри что то вырваеться...и проходит по всему телу такой волной! как будто что то взорвалось...да знаю дурацкое сравнение!но это по другому не описать!\

о господи..меня морозит!как только думаю о нем ..меня морозит)))!ну почему мы сним целый день не разговаривали по телефону!...блин...(я просто пересиливаю себя не говрить лирикой )..боже только бы не влюбиться только бы не влюбиться...я так этого боюсь....ну боже...ну пачему ты всегда меня не так понимаешь!!????ну сколько можно!

 

черт не хочу повторять эту глупую историю об идельном парне и идеальных отношениях!!!!

нет пожалуста не думай о нем так....вы даже не виделись...черт черт черт!!!! нет только не влюбляйся!!!!!!

(ну за что???????)нет нет..пжалуйста..такая любвь не дар ,а наказание !!!!!ну не влюбляйся прошу.....черт помогите!!!!спасите меня от этих очередных глупых,наивных грез!!! о господи хватит ..надо выключить грустную музыку...(а в мыслях мечты о нем и только!)


 (546x699, 69Kb)

CANNABIS_AMATEUR   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
бля Маш ну ты знаешь что у меня таже херь была с Ваней
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
CANNABIS_AMATEUR, неееееет....это нето!это что то покруче мне кажется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
happy_mortimer   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
а я вообще не понимаю,как можно влюбитсья по аси?
Ты же совсем не знаешь этого человека,и вообще,за компом может сидеть не тот за кого ты его воспринимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Валочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка)
_КуРоЧКа__ГрИль_, А мне кажется что виртуально может быть ток мдружба!для чувств надо увидеть и немного узнать человека!
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
happy_mortimer, мы по телефону болтаем сним...сма его так сказать сущщность уже мне нравиться!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:16 (ссылка)
Валочка, нет нет..я точно не спутаю дружбу и влюбленность!
Ответить С цитатой В цитатник
Валочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
_КуРоЧКа__ГрИль_, лан...удачи))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕДЬМочка_ф_КЕДах   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:03 (ссылка)
маша.....это тот испанец....маш, знаешь, почему то мне кажется что он не такой каким ты его видишь!
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
ВЕДЬМочка_ф_КЕДах, да срать мне! главное что я его вижу таким!яже все в посте ясным языком написала..мне свойственно погружаться в мечты так..что мне они кажуться реальностью!1
Ответить С цитатой В цитатник
happy_mortimer   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
_КуРоЧКа__ГрИль_, все равно не понимаю..я бы не смогла влюбиться в человека которого знаю только по телефону и аси=)
Ответить С цитатой В цитатник
Валочка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
_КуРоЧКа__ГрИль_, И как у тебя с ним?
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени нормик Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:46 (ссылка)
вот щас сним болтаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Валочка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку