-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КуРоЧКа__ГрИль_

 -Интересы

жить я люблю любить хочу любовь ждать не хочу !!!!и ваще peace!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 91
Комментариев: 411
Написано: 943


хорошо начинаеться то плохо заканчиваеться, что плохо начинаеться заканчиваеться х

Суббота, 26 Января 2008 г. 19:35 + в цитатник

ну название этого поста уже само говорит за себя...день был не плохой..утром я встала без всяких маминых воплей и папиных подзатыльников..как будто я пацан что бы мне их давать!..в школе было тоже не плохо...санна нас с анной выгнала из классна за какую то чушь..и мы сидели в коридорчике)))единственное что утешало меня,был снег..такой большой пушистый..как хлопья)скорее все именно из-за него у меня было такое алигоричеси хорошее настроение)...когда мы пошли на физ-ру...нас ХАРЛАМ повел к директору....кароче такая тема;он повел всех кто переоделся к рубэнихе..хер знает зачем..аа потом када повенулся,то начал орать где остальные..так как должны были прийти все..ну кароче рубэниха сказала фу вонючки и сделала выговор)))я там в кабинете её просто угарала)))

ну значит закончился учебный день и мы вышли на улицу...АнАИТ меня просто взбесила..так и хотела оторвать ей её носище)...ну потом она остыла...кароче я позвонила тете ,так как мы должны были идти на черемушки кататься на сноуте)...кароче всё обломалось))!неуспела я договорить..как меня тут же кинули в снеггг...ну я поржала поржала..потом запулила снежком прямо в спицынскую голову.)))было весело..мы начали валяться..прыгать бегать..над нами ржали ..все ржали..в какойто момент мне показалось это не приятным....но я забила)ну мы продолжали валяться с ___ ЛимОнКо___....ПОКА НА МЕНЯ НЕ КИНУЛИ ГИГАНСКУЮ ГЛЫБУ СНЕГА)))потом все побежли за мну мстить_)))отмстили вроде))потом я поговрила с этим парнем который кинул в мну снегом..ну я внего тож пачти попала снежком..ну и он смеясь свалил...потом значит стоим мы с  ____ЛиМоНкО__ перед магазинчиком и жмем друг другу руки...как лезби....))тут проходят два пацана и такие ''фу фу фу''..мне стало неприятно...мне стало очень не приятно....я решила их подождать с анаит ,АННОЙ и лимонко..а !!!и ещё с мари__))))кароче показав им факи они обосрали нас..а мы их)мне было до боли не приятно..я хотела всё выяснить почему так почему ...почеми они такие свиньи)))кароче минут через 15 мну отпустило....я просто поняла что это гулпо ..париться из за такой хни)))

Я думаю что и так понятно какими мы были ''сухими''))и мы с лимонко пошли ко мну греться...вот мы пришли ко мне..погрелись потусили..и пошли на САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ в 15:30...это была жопа ..кароче пришли мы в кинотеатр ,купили билеты и пошли сели в кафешку))вдруг я вижу знакомое лицо..ПОЛИНАААА))))круто ...с её френдами..ну мы общались с ними ..так мимоходом)вот мы зашли в зал...фильм начался...свет долго не гасили.., а между тем кто то постояно вошкался ..какойто парень и девушка ...)))там в этом зале мы так же наблюдали весь 9 класс с 10 вперемешку...ну соответственно из нашей школы...сидели так весь фильм ..я переглядывалась  с полиной...саша ржала...если честно то фильм сердний...можно было бы поинтереснее замутить)))

КОНЕЦ ФИЛЬМА..все встают..одевают курточки..и тут я поворачиваю голову направо..что бы посмареть кто же там так усердно вошкаеться и ржот весь фильм... я вглядываюсь...я думаю...опять в глядываюсь  И О БОГИИИИ....--------РОМА РЕЧМИНСКИЙ С КАКОЙТО ТЕЛКОЙ)))))))бяяяяяя)))это были единсвенные мысли в моей голове на тот момент)))я сказала саше..смари..о ужос...мы пулей вылетели оттуда..дабы избежать какойто какашки с его или нашей стороны...в общем все обошлось..всю дорогу я только и думала об этом происшествии..мы с сашй ржали и повторяли про себя ..что это был самый реальный поход в кино)))и тут проходит какойто китаец и что то сматерил по китайски..О БОЖЕЕЕ.ЭТО БЫЛ ТАКОЙ ЗВУК...МЫ ТАК РЖАЛИ..что то похожее на ...я даже ненаю на что!!!!!!!))кароче день был просто ахренительный..)))

ДАЛЕЕ .... мы шли по улице...полина шла рядом  мы общались с ней потом попрощались потом опять встетились..в итоге проводив сашу..мы вместе поши домой)))

А самое главное..это  та картина..когда мы с сашком подняли головы и увидели какой прекрысный снег..он был лучше чем утром..он был такой пушистый мягкий и не холодный..ветра абсолютно небыло..и зима казалась просто сказкой...просто воплощением всех надежд и желаний..я забыла все плохое...на уме было только хорошее...саша про себя повторяла что она счастлива..я не знаю..но это было видно по её глазам)))я тоже была очень и очень счастлива...в этот момент я поняла,что я просто обожаю зиму...и просто тащусь от жизни..я тогда была реально влюблена..влюблена  в эти блестящие снежинки..в этот посеребренный воздух....на моем лице была улыбка..и тогда мне правдо было хорошо..не смотря на стужу и небольшой морозец..из нутри меня крело тепло...такое нежное и мягкое тепло))))))оно греет меня до сих пор..ах !как же я хочу ,чтобы все были счастливы..чтобы всегда у всех в душе присутсвовало это тепло)))я хочу пожелать всем любви..думаю ,что каждого человека , должна греть именно она)))))

                                                                        .....конец ....

 

                                  

 (465x699, 102Kb)

Йа_ЛиМоНкО_ХО   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
это просто супер)) просто супер)) я аж прослезилась!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
reralis   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:17 (ссылка)
Речминский?!???!?!!?!?!?а девушка как выглядела?!?!?!??!??!??!!!!!!!!???!?!?!
блин..
а сходили вы хорошо)) и снег рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
reralis, эээда дура какаято!
Ответить С цитатой В цитатник
CANNABIS_AMATEUR   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
Бегом в днев к Саше там все написано!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Toffus   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:14 (ссылка)
да лана вам, подумаешь, Ромик с девушкой в кино... Хотя меня в кино никогда парни не водили((
Ответить С цитатой В цитатник
Валочка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
_КуРоЧКа__ГрИль_, а кто такой РОМА РЕЧМИНСКИЙ?расскажи!
а есть такой счастливчик чье сердце ты покорила?
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:25 (ссылка)
Валочка, лерь?? ты че поехала крыша??
Ответить С цитатой В цитатник
Валочка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
_КуРоЧКа__ГрИль_, нет!ну мож ты щас влюблена в кого-нить!А мне ничего не рассказываешь!
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Валочка, ээ ну ващето ..я даже не знаю лер..мы часто путем лов с понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку