-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КуРоЧКа__ГрИль_

 -Интересы

жить я люблю любить хочу любовь ждать не хочу !!!!и ваще peace!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 91
Комментариев: 411
Написано: 943


настроение улететть

Среда, 16 Января 2008 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - FOB
Настроение сейчас - ДА КРУТО_О)))

всё налаживается и становиться вновь цветным и ярким .осталось опять же найти парня которых я постоянно просераю по своей глупо ,тупости и т.д . и т.п!в общем недавно залезла на днев..там были люди..вернее их фотки..меня хватил удар!готы панки фрики..всё это друзья одной девочки...мальчику которому 13 лет весь исколот пирсингами ..это ужасно! 3 на подбородке или на губе я толком не поняла..потОм брови щеки и всё что вообще можно проколоть на лице!гиганский тунель в ухе...господи..а его подруга такая фрик или готка я толком не поняла!в общем это просот ужасно!меня начало подТашнивать!мне кажеться Они все из неблагополучных семей!фу фу фу и ещё раз фу!я понимаю что выглядит это как будто ворчит бабушка ..но это правдо УЖАСНО!

ВАМ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ПЧ! ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?ВЫ ТОЖЕ ЗА НАРКОТУ И УСТРАИВАНИЕ ПРАЗДНИКОВ НА КОТОРЫХ ВАС ПОДВЕШИВАЮТ ЗА КОЖУ И ВСЯЧЕСКИ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ВАШИМ И ТАК ПРОКОЛОТЫМ В ДЫРКУ ТЕЛОМ?
КТО ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТИХ КУЛЬТУРАХ!?ЛИЧНО МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО КАЖДАЯ ИЗ ЭТИХ КУЛЬТУР НА САМОМ ДЕЛЕ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ..ЭТО ЕЁ ТАК ИСПОРТИЛИ УЖЕ ПРОСТО!А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ:?????????
 (249x375, 18Kb)

Toffus   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
подобные развлечения зависят не от субкультуры! Просто некоторым кажется, что это весело. Это все изза психического растройства. Да и наркомания зависит от компании и уровня твоего любопытства
Ответить С цитатой В цитатник
_КуРоЧКа__ГрИль_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
да..но почему то такие люди именно и подаются в эти культуры!фрики готы..все они увлекаются страной одеждой!
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЛиМоНкО_ХО   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
я считаю...что...эм...о чем это я? какая ваще тема разговора?....вообщем йа...думаю...что...а ващет-то йа Лимонко))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕДЬМочка_ф_КЕДах   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
фу какой противный чувак на картинке!
Ответить С цитатой В цитатник
Toffus   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
_КуРоЧКа__ГрИль_, фирки - это не субкультура...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку