-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _S_i_m_o_n_i_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 198
Написано: 734


дарю. улыбку)

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:16 + в цитатник
Сегодня просто ехала в метро.. сидела тупо глядя в одну точку (точнее на собственные ботики) и ощущая себя невыспавшейся и разбитой... ко мне подошёл парень и положил на колени маленький клочёк бумаги.. и сразу же вышел из вагона.. я увидела мельком его лицо и спину в темной куртке...
на листочке было всего несколько слов.. "это улыбка, и я дарю её тебе".. оставшиеся десять минут до моей станции я ехала ощущая как горят щёки.. и как что-то тёплое подымается внутри меня..
честное слово я совсем не знаю, кто это был и что он хотел...
просто я несколько минут чувствовала себя счастливой... просто так ...
 (699x586, 66Kb)
а мне хочется теперь отдать её вам, всем кто ещё заглядывает в мой днев)
тем, кого я может быть не так уж хорошо знаю.. но всё равно.
дарите улыбки просто так) может кого-нибудь она спасет или просто обрадует)

NY_fool   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
хотел сделать кого нибудь счастливым)хоть и на миг
Ответить С цитатой В цитатник
_S_i_m_o_n_i_   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:23 (ссылка)
beat_of_dream, кто?..
Ответить С цитатой В цитатник
NY_fool   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:27 (ссылка)
_S_i_m_o_n_i_, кто кто))парень конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
_S_i_m_o_n_i_   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
beat_of_dream, да, он меня тронул...
Ответить С цитатой В цитатник
Триша_101_7   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:05 (ссылка)
Так классно...подарил улыбку)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Kalistro   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 09:52 (ссылка)
да...это замечательно, когда кто-то дарит мгновения счастья...просто так))
Ответить С цитатой В цитатник
S4astlivaya_   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:14 (ссылка)
Да=) Если бы все люди так могли, мы бы жили совсем-совсем по-другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Хрумля   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 16:49 (ссылка)
это просто очаровательно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку