-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _S_i_m_o_n_i_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 82
Комментариев: 198
Написано: 734


.... ответьте пожалуйста...!

Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:13 + в цитатник
01. ваше имя__

02. ваш возраст__

03. одиноки или в отношениях__

04. любимый фильм__

05. любимый исполнитель или группа__

06. тату или пирсинги__

07. мы знакомы вне интернета?__

08. жизненная позиция__

09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?__

10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?__

11. самое приятное воспоминание, касающееся нас__

12. ваше самое любимое удовольствие?__

13. один интересный факт о вас__

14. как насчёт совместного приготовления пирога?__

15. ваша слабость__

16. как вы думаете, я хороший человек?__

17. ваш любимый предмет в школе?__

18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?__

19. в чём вы спите?__

20. брюки или юбки?__

21. сигареты или алкоголь?__

22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?__

23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?__

фэйрчайлд   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
01. ваше имя: Ольга. Можно Эльга или Эль.
02. ваш возраст: 16,5 лет.
03. одиноки или в отношениях: Первое.
04. любимый фильм: Их очень много.
05. любимый исполнитель или группа: Muse, Мельница, No Doubt, Maroon5, КиШ, ну и много чего еще...
06. тату или пирсинги: Отсутствуют.
07. мы знакомы вне интернета? Да виделись как-то раз))
08. жизненная позиция: Эм... Реалистка с примесью оптимистки и пессимистки^^
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? Пуст.
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? Да.
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: Если честно, трудно назвать.
12. ваше самое любимое удовольствие? Возможность остаться одной и громко петь под любимую музыку.
13. один интересный факт о вас: Нет такого.
14. как насчёт совместного приготовления пирога? Неплохая идея, но я не умею^^
15. ваша слабость: Серые глаза и белый шоколад.
16. как вы думаете, я хороший человек? Да.
17. ваш любимый предмет в школе? Химия, литература, английский.
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? Не думаю.
19. в чём вы спите? В ночной рубашке.
20. брюки или юбки? Зависит от ситуации. Но лучше юбки^^
21. сигареты или алкоголь? Ничего из этого.
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? В тигине.
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? Не сейчас. Может, чуть позже.
Ответить С цитатой В цитатник
_S_i_m_o_n_i_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 09:41 (ссылка)
спасибо Эль, что ответила.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аналогия_жизни   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
01. ваше имя__Света



02. ваш возраст__17



03. одиноки или в отношениях__одинока



04. любимый фильм__Титаник



05. любимый исполнитель или группа__Пилот



06. тату или пирсинги__ЫЫЫЫ




07. мы знакомы вне интернета?__конешн



08. жизненная позиция__Ты её прочитала недавно в моём дневе!!



09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?__на половину пуст



10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?__да



11. самое приятное воспоминание, касающееся нас__когда я с тобой познакомилась



12. ваше самое любимое удовольствие?__поцелуй



13. один интересный факт о вас__пальца в разетку и готова!!!(ты поняля о чём я??)))



14. как насчёт совместного приготовления пирога?__да да да!!!



15. ваша слабость__мороженное



16. как вы думаете, я хороший человек?__да



17. ваш любимый предмет в школе?__ИЗО и музыка



18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?__Почему ты такая высокая)))))



19. в чём вы спите?__в пижуме)))



20. брюки или юбки?__джинсы



21. сигареты или алкоголь?__хм чтоже выбрать....???



22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?__исполняя всежелания...Ой нет, я вообще не хочу этого дня!!!!



23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?__ уже есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_S_i_m_o_n_i_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Reinen_Bobi, спасибо, что ответила...
ты прям мисс краткость...и лаконичность....
Ответить С цитатой В цитатник
Аналогия_жизни   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:50 (ссылка)
А есчё я ОООчень скромная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoJe4ka   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
01. ваше имя__Аня

02. ваш возраст__16

03. одиноки или в отношениях__я всегда с кем-то =)с мамой,папой,друзьями.

04. любимый фильм__я очень люблю кино, я его обожаю.Поэтому точно не скажу сразу какой.

05. любимый исполнитель или группа__оой я все слушаю, и классику, а в посл время франц фердинанд, киллерс, анкл,и вообще много.

06. тату или пирсинги__хм,у меня уши проколоты,наверное пирсинг

07. мы знакомы вне интернета?__даа

08. жизненная позиция__веселая

09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?__полон

10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?__ну да,буду.я всегда пыталась так делать-иногда получалось

11. самое приятное воспоминание, касающееся нас__ мы вместе выступали, а в прошлом году были на субботнике =)

12. ваше самое любимое удовольствие?__дружить и смеяться и смотреть кино,а ещё читааать

13. один интересный факт о вас__я никогда никого не любила, кроме Гарри Поттера

14. как насчёт совместного приготовления пирога?__м =)да =)

15. ваша слабость__ Вспыльчивая наверное

16. как вы думаете, я хороший человек?__да,думаю да.

17. ваш любимый предмет в школе?__математика был позавчера

18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?__хм,не знаю.Я недостаточно тебя знаю

19. в чём вы спите?__в пижаме,в чем же ещё

20. брюки или юбки?__и то и другое

21. сигареты или алкоголь?__шампанское

22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?__исполню твои мечты
Ответить С цитатой В цитатник
_S_i_m_o_n_i_   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
LoJe4ka, спасибо, что ответила...
а познакомиться надо бы..... времени уже так мало остаётся.... разойдёмся скоро все....
Ответить С цитатой В цитатник
LoJe4ka   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
да,разойдемся, но я надеюсь ещё встретимся, а то будет очень сильно грустно =(
Ответить С цитатой В цитатник
forgotten_dj   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Ваше имя Денис
Ваш возраст 16,скоро 17...
Одиноки или в отношениях Пока не знаю...
Любимый фильм Просто люблю хорошие фильмы
Любимый исполнитель или группа Плохой музыки нет.
Тату или пирсинг нету.
Мы знакомы вне интернета пока нет...
Жизненная позиция Реалист с гибким мышлением
Стакан наполовину полон или пуст осушен мною до дна...)
Будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? да.
Самое приятное воспоминание, касающееся нас: "Не уходи"...
Ваше самое любимое удовольствие? Ой...Оказывается,их много...)
Один интересный факт о вас: шевелю ушами...немного...
Как насчёт совместного приготовления пирога? Надо попробовать...
Ваша слабость: она есть,и она об этом знает...(БеLk!N$)
Как вы думаете, я хороший человек? отличный!!!
Ваш любимый предмет в школе? Биология,черчение,физика
Вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? Ни за что!!!
В чём вы спите? В постели.)
Брюки или юбки? Я не шотландец...
Сигареты или алкоголь? Скорее алкоголь,чем сигареты,скорее молоко,чем алкоголь...
Мне осталось жить один день, как мы проведём его? Вместе...
Поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить Отвечу и помещу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку