-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дух-Черный_Ангел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 52
Комментариев: 240
Написано: 627


Выходные

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:46 + в цитатник
В колонках играет - Мельница. Ворон
Настроение сейчас - Супер

В эти выходные съездили ко мне в деревню, все было супер, особенно ночевка в спальниках, правда ДажеДра спала на матрасе и единственная не замерзла. Лично у меня было утром ощущение, что ноги отвалятся, так они замерзли. Ночью погуляли по деревне, причем на плотине, когда уже стемнело я очень повеселилась, там на дороге большой камень бетонный лежит, я о нем предупредила и все дружно на него запрыгнули. Потом правда, когда они уже спрыгнули, я добавила что там обычно бывает лужа. К чьему то сожалению, она там и была. В озере по подманивали водяного, правда он наших воплей испугался и не явился. Потом была та самая ночевка и утренняя прогулка по парку, фоток уйма, всем вроде понравилась эта поездка, привезли сувениров, а именно ярополецких яблок. Думаю, что в следующий раз все тоже с удовольствием поедут. Огромное Спасибо ДажеДре, Эль и Сереге, за то, что они не дали мне там скучать

 (700x525, 109Kb)

Лариан   обратиться по имени Re: Выходные Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
ООО как я те завидую))) везет же))в окружение хороших друзей незабываемо провести выходные)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Дух-Черный_Ангел   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Лариан, Даааа, все было супер, но не завидуй, у тебя будут и лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Лариан   обратиться по имени Re: Ответ в Дух-Черный_Ангел; Выходные Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
пасиб те))у ми каждый выходной это глоток воздуха))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Дух-Черный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Лариан, Для меня тоже, школа--кошмааарр
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Хм…
Исходное сообщение Дух-Черный_Ангел
В колонках играет - Мельница. ВоронНастроение сейчас - СуперВ эти выходные съездили ко мне в деревню, все было супер, особенно ночевка в спальниках, правда ДажеДра спала на матрасе и единственная не замерзла. Лично у меня было утром ощущение, что ноги отвалятся, так они замерзли. Ночью погуляли по деревне, причем на плотине, когда уже стемнело я очень повеселилась, там на дороге большой камень бетонный лежит, я о нем предупредила и все дружно на него запрыгнули. Потом правда, когда они уже спрыгнули, я добавила что там обычно бывает лужа. К чьему то сожалению, она там и была. В озере по подманивали водяного, правда он наших воплей испугался и не явился. Потом была та самая ночевка и утренняя прогулка по парку, фоток уйма, всем вроде понравилась эта поездка, привезли сувениров, а именно ярополецких яблок. Думаю, что в следующий раз все тоже с удовольствием поедут. Огромное Спасибо ДажеДре, Эль и Сереге, за то, что они не дали мне там скучать
Ответить С цитатой В цитатник
Лариан   обратиться по имени Re: Ответ в Дух-Черный_Ангел; Выходные Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
В топку нах школу бляп(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Дух, я все расписала в своем дневе наиподробнейшим образом, как и обещала)
Ответить С цитатой В цитатник
Дух-Черный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Любитель_настоящей_музыки, Что "Хм"?
Лариан, Дааа, полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку