-Я - фотограф

Модели вязаных изделий,Сабрина2002г.

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в веронесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание дизайн(по мере возможностей) животные куклы музыка растения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 16022
Комментариев: 10583
Написано: 51675


Болеет моя Асюта..

Суббота, 25 Июня 2016 г. 04:40 + в цитатник


Аська моя совсем перестала передвигаться..даже по дому.Кормлю-ношу в комнату,гуляем-только до низу,благо на втором этаже находимся..Уговариваю сходить в туалет.Она все понимает..Потратила уже достаточно денег..предстоит,очевидно,МРТ..Уже советуют усыпить.Я не готова к этому..она как ребенок,да и не старая еще--11 только осенью будет.Прочитала все по этим вопросам..Не может врач без МРТ определить..значит,за мои 15 тыс. мне скажут,будет она жить еще или нет..но что же делать..Жалко мне ее..сегодня не спала.Хорошо,есть инет.



Кушает она хорошо,и в туалет пока нормально..поскуливает иногда..Поглажу,переверну..

Серия сообщений "Собаки":
Часть 1 - - новая серия фотографий в фотоальбоме
Часть 2 - Как вам нравится?
Часть 3 - Не хотела писать..
Часть 4 - Вязаная одежда для маленьких собачек.
Часть 5 - Болеет моя Асюта..
Часть 6 - ))))))
Часть 7 - Золотистый ретривер впервые видит мальчика с синдромом Дауна..
...
Часть 26 - Малышки и мамочка.
Часть 27 - Три милых мальчика в добрые руки.
Часть 28 - Милые щеночки чихуахуа.

Серия сообщений "Лечение":
Часть 1 - Как научиться делать уколы собаке.
Часть 2 - Не хотела писать..
Часть 3 - Болеет моя Асюта..
Часть 4 - Метод профессора Неумывакина.
Часть 5 - Индустрия лечения раковых заболеваний.
...
Часть 36 - Энергетический напиток.
Часть 37 - Витамин К.
Часть 38 - В человеческом организме все должно быть взаимосвязано.

Рубрики:  Домашние животные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку