-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жЖва4ка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 30
Комментариев: 2584
Написано: 3981


Ленкина днюха))

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - Ashlee Simpson - I am me
 (280x346, 36Kb) Настроение сейчас - Нормик

Привет! Вчера ходила на днюху к Лене. Народу было мало, только я, Сыч,ну, сама Лена, и Зуев. Но все равно  было пиздато. Сначала мы нажрались пиццы, а потом в попу набухались..... Я валялась в овраге, меня чуть не блевало, вокруг всей тарзанки как будто кого-то избили и теперь все с крови(эт мы "Burn" поразливали), а мы с Рыбой горланили песню "20 число...". Пока я вабралась из канавы, весь зад себе отбила. Потом мы пошли на ледятую горку кататься)))))) Сука-зуй навалился на нас, мы все покатились вниз и пока мы летели я раз 10 башкой об лед ударилась. Ну, в общем все в снегу потом были, я ободрала свой новый мобильный (оч хорошо, в следующем году новый вытрясу))), и чуть дошла домой, через каждые 2 метра падая. Башка потом раскалывалась...... А сеня в Мегу ездила, но чет в этот раз как-то тухловато. Купила только рюкзак для роликов и кофту. Даж ремня нормального не было!!! Пипец!!! Ну я еще раза 2 на каникулах поеду, так что норм!Сеня буду не спать до утра, чтоб на НГ подольше протянуть)))))

дыши_мной   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка)
с обновками тебя)))) круто вы ДР отпразновали)))) с новым годом тебя))) удачи в новом году)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Manoka   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:08 (ссылка)
Да у Ленки на Днюхе было круто, до того как кто-то спихнул меня в канаву...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку