-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жЖва4ка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 30
Комментариев: 2584
Написано: 3981


Общество

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - Bodyrox - What planet you on?
 (550x365, 50Kb)
Настроение сейчас - Нормик

Прива! Сегодня вместо общества к нам пришла какая-то бабка и несла какую-то ересь. Мы вообще сначала дурили: выставляли на аукцион журнал, потом хуюльку какую-то на доске рисовать стали, а потом она на нас наорала и мы наконец-то сели. Эта сука позвала зауча, и мы даже заткнулись. Сидим мы первые 5 секунд тихо, она чето болбочет, а я музыку врубила))))) На весь класс мобильник орет, бабка тоже, а я ей говорю: "Ну мне вообщето бабушка звонит. Йе 90 лет и я же не могу бросить трубку!!!" Пипец))))))) В общем вышла в коридор, стою, ржу, подыхаю просто. Потом пришла, а бабулька на листке написала тех, кто себя плохо ведет. Ну и меня, типа, тоже. Только если листочек этот почитать, то ни одной фамилии из нашего класса там не найдешь)))) День прожит не зря)))))

Romantic_rokersh   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
хах! классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Пэрис_Хилтон_в_президенты   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
пиздец как смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Rocking_Baby   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Плохая бабулька)) А день весёлый)
Ответить С цитатой В цитатник
Manoka   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:15 (ссылка)
Я помню, эта сука у меня телефон еще тогда забрала, а насчет фамилий полная правда, хорошо повесилились
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку