-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лер4иГ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 335
Комментариев: 5220
Написано: 9840


Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:20 + в цитатник
 (258x370, 15Kb)

приветики солнышки! сегодня был первый школы после праздников и выборов!  поздравляю вас с медведом! было супер весело! почему было весело говорить не буду а то подлумаете что больная! =) не хочу таких выводов о себе!

вообще у меня вс великолепно! отличнейшие настроение просто позитиФФФФФ! это так круто я так счастлива! мне кажеться что я одна во всём мире и я от всего свободна, я не от чего не зивишу!!! это реальное счастье!

у меня не будет заенятий в пятницу т.к. мы будем выступить! мы рулим! вот текст одной из песенБелым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело, белым замело,
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело и все метет.
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело, белым замело,
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело и все метет.

А в моем селе
Народ с утра навеселе:
Гулянье, пляски, день-деньской,
А мне не весело одной.
А мне не весело, пойми,
Ты приезжай, поговорим,
Поет гармошка до утра,
А я люблю тебя, люблю, дурак!

Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело, белым замело,
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело и все метет.
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело, белым замело,
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело и все метет.

А снежинок рой
Укрыл все белою фатой,
Отец грозился на Покров
Прислать в наш двор чужих сватов.
Ах, слезы льются через край,
Ты сердцу весточку подай,
Раскрасил окна все мороз,
А мы не вместе, и не врозь, дурак!

Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело, белым замело,
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело и все метет.
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело, белым замело,
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело и все метет.

Я тебя люблю, я без тебя жить не могу,
Парней хороших пруд пруди,
Да только суженый один.
Парней хороших пруд пруди,
А сердцу мил лишь ты один,
Что ж не поймешь ты все никак,
Что я люблю тебя, люблю, дурак!

Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело, белым замело,
Белым, белым снегом все дороги замело,
Снегом замело и все метет.


zolyshca   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
хорошо, когда все хоршо
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
ага!
Ответить С цитатой В цитатник
LoveDiamondParadise   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
СЛОВА!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО))) а и правда всё хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_Самая_Зая   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
рада за тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ДАШКА_-_МИЛАШКА   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 02:40 (ссылка)
прикольно) надеюсь у нас получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:45 (ссылка)
получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetstrawberry92   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
Приветик!
оу!Медведев-это круто!!!!Поздравляю!Я так и думала что он победит)
МДа...свобода это классно!
рада что у тя все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
=) спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку