-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лер4иГ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 335
Комментариев: 5220
Написано: 9840


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:17 + в цитатник
 (516x700, 97Kb)

дорогие мои пчлки сегодня у нас смениться президент!

мне кажеться что все уже понимают что медведев будет президентом!

но если честно на 100 процентов я не уверенна в этом!

мне не нравитьтся не один кондидат на роль президента! никто из них этого недостоин!

а вы как думаете?

Рубрики:  my glamour live! mour-mour

DreamG-i-r-l   обратиться по имени DreamG-i-r-l Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:38 (ссылка)
МНЕ ТОЖЬ НЕ НРАВИТСЯ НИ ОДИН КОНДИДАТ...!!!НО ЭТО УЖЕ НЕ МЫ РЕШАЕМ...!!!:(((ЕПТ...
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:53 (ссылка)
у меня родители проти всех голосуют
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_FUCKin_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:57 (ссылка)
А меня вообще всё-время Путин устраивал......не понимаю,чего ТАМ на него все наехали?...А от Медведева ещё не известно что ожидать((((......
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:22 (ссылка)
он козёл! а путин фореве
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_FUCKin_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:24 (ссылка)
полностью согласна))))))))я за Путина=)))))он рулитт)
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:26 (ссылка)
ага! а это..... какието недоумения ходячие
Ответить С цитатой В цитатник
ДАШКА_-_МИЛАШКА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:43 (ссылка)
какая нам то разница? ну я понимаю родителям, но нам должно быть по!! только в 18 лет мы над этим задумываться должны!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_FUCKin_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение ДАШКА_-_МИЛАШКА
какая нам то разница? ну я понимаю родителям, но нам должно быть по!! только в 18 лет мы над этим задумываться должны!!!!
Знаешь,даже в нашем возрасте многие задумываются о будущем страны.....вот меня например очень беспокоит как мы будем дальше жить с новым президентом,и при этом пох что я ещё не магу голосовать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
ну и задумывайся в восемнаднадцать! мы сейчас живём в этой стране
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
вот вот
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Shulepova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
ну я живу в Украине, но мне интересно кто же станет президентом, мне тож никто не нра из кандидатов
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:01 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
LoveDiamondParadise   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
да всем понятно что медвед будет презедентом.... тут голосуй или не голосуй, всё равно всё уже решино
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:14 (ссылка)
всё равно он мне не нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Penelopa_pirate   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:13 (ссылка)
Оу! you are absolutly right! Все отстой и пииииииииииииииииииииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:17 (ссылка)
агась
Ответить С цитатой В цитатник
La_louve_seule   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
с медведом вас((((
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:50 (ссылка)
тебя тож
Ответить С цитатой В цитатник
Penelopa_pirate   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
превед медвед!
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
ага! преД медвеД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку