-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДэМаркоО


Герой! Не буду звать мотивы истлевшей ленты.

Понедельник, 31 Января 2011 г. 21:47 + в цитатник
Бег в след, всегда чреват грязью от подошвы.
Спринт - рывок, надо быть всегда первым.
Спасибо,что дала это понять.
Не хотел убивать это в своем сердце, просто не хотел... жаль, что придется иначе ни как, если конечно в ближайшее время не произойдет , что-то в братную сторону.
В очередной раз это получится легко, не сомневаюсь ( когда то я видимо, просто как идиот ждал рассвета и переживал, по этому не получалось, но коль точка так жирна, чтож поделать) - просто не хочу, опять кого-то влюблять, ждать, разбираться, изучать, притираться.
С ней мы все это прошли, достаточно было только открыть новую страницу и все было бы просто супер... не смогли, вернее она не смогла все забыть и выбросить из головы. чтож поделать, жизнь не стоит на месте, но если я убью любовь в себе - я никогда не смогу эту девушку принять назад и дать того, что я могу сейчас и это меня пугает больше всего.

Хм... лучезарный свет ее образа начинает мягко тускнеть, может не все было в ней такое как я думал?
Уверен, февраль мне даст все ответы.
Хах... так я легко отказывался раньше с другими от искренней любви и всегда за это неминуема была расплата. Надеюсь у нее так не случиться. дуратсякая философия жизни. Не хочу, все-таки, чтоб она хоть в чем то страдала.

MALIKA_FERAT   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 17:00 (ссылка)
Чуствуется боль недавнего разрыва. Время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
ДэМаркоО   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:30 (ссылка)
Нет, уже боль не чувствуется... боль никому я не позволю больше причинить себе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку