-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДэМаркоО


Она не та или я не тот

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:15 + в цитатник
Так тяжело встречать и терять, находить и отпускать. Всё не то и все не те. Нет на крылья мои у нее ветра, нет и света , для отражения их кипели... Красота ее не несет душу, не несет богатства - она просто моя душа.она несет страх, страх в своей душе! Если нет силы - внешняя красота не долго будет инструментом, ее инструментом, ее оружием. Я устал, в очередной раз. Возможно мой путь на ее судьбе подошел к концу, может нет. Но я вижу ее будущее и меня оно пугает, то будущее в котором нет меня, но есть то,- что сделает ей больно, сотрет ее лик и душу, превратив в прах!Я больше всего в жизни не хочу это допустить, безумно за нее боюсь! Но она теперь далека и я не смогу согреть ее и защитить, она не слышит моих слов... или я совсем оглох

П.С
Пусть слово будет в сердце каждого, но то слово которое ему близко, и то слово которое сказал господь!
Просто она еще очень юная и я ее люблю! мы все сможем. Дай время.

1298c4b5c917 (288x432, 12Kb)

ЦеНзУрА   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 03:07 (ссылка)
как ты?(
Ответить С цитатой В цитатник
ДэМаркоО   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 01:57 (ссылка)
я? я как всегда - живу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку